"Аптечная сеть 36,6" увеличила розничные продажи в I полугодии на 3% - до 7,4 млрд рублей [Версия 1]

Добавлены информационные блоки «В регионах продажи снижаются» и «Леко» подлечили продажи».

МОСКВА, 15 авг - РИА Новости. ОАО "Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, увеличило розничные продажи в первом полугодии 2012 года, согласно данным управленческой отчетности, на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 7,448 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Розничные продажи во втором квартале увеличились на 5% и составили 3, 702 миллиарда рублей.

В РЕГИОНАХ ПРОДАЖИ СНИЖАЮТСЯ

При этом в Москве продажи аптечной сети во втором квартале выросли на 10%, в первом полугодии – на 8%, до 1,87 миллиарда и 3,71 миллиарда рублей соответственно. В регионах продажи во втором квартале выросли только на 1%, а за полугодие они даже на 1% снизились, составив 1,83 миллиарда и 3,73 миллиарда рублей соответственно. Трафик в Москве за квартал снизился на 4%, за полугодие – на 8%; в регионах снижение трафика было еще более заметным и составило за квартал 10%, за полугодие – 15%.

Рост продаж в сопоставимых аптеках во втором квартале и первом полугодии 2012 года составил 2%, средний чек за первое полугодие вырос на 17% и составил 375 рублей (на конец первого полугодия сеть насчитывает 599 сопоставимых аптек).

В целом на 30 июня 2012 года "Аптечная сеть 36,6" насчитывает 935 аптек в 29 регионах России. В течение полугодия компания открыла 37 аптек и закрыла 107 аптек. Кроме того, она управляет девятью магазинами оптики, а также 24 отделами оптики, расположенными внутри аптек.

"ЛЕКО" ПОДЛЕЧИЛИ ПРОДАЖИ

В ноябре 2011 года ритейлер запустил проект по развитию нового бренда аптек «Леко» с более широким ассортиментом лекарственных средств по более низким ценам.

К концу первого полугодия 2012 года в формат «Леко» было переведено 194 аптеки. Рост продаж в аптеках под новым брендом во втором квартале составил 21%, за полугодие - 8%. Прирост числа клиентов во втором квартале в «Леко» составил 12%. В частности, в июне трафик увеличился на 16%, в результате рост продаж достиг 25% по сравнению с июнем 2011 года. Средний эффект по росту продаж в аптеках с момента перевода в "Леко" относительно динамики «36,6» составляет 34%, отмечается в сообщении.

Продажи товаров под собственной маркой (СТМ) ритейлера в первом полугодии увеличились на 52% и составили 1,211 миллиарда рублей, доля СТМ в общем объеме продаж за этот период увеличилась на пять процентных пункта и составила 16%, а количество наименований СТМ в активном портфеле увеличилось до 2,155 тысячи.

Приоритетными задачами розничного сегмента на 2012 год являются: оптимизация качественного состава сети, параллельное развитие двух брендов аптек и поддержание уровня рентабельности за счет продвижения товаров под собственной торговой маркой (СТМ).

ОАО "Аптечная сеть 36,6" является одним из крупнейших российских аптечных ритейлеров, управляя на конец июня 935 аптеками в 29 регионах России. В состав группы также входит ОАО «Верофарм» – крупный производитель лекарственных средств. По итогам 2011 года чистый убыток "Аптечной сети 36,6" по МСФО уменьшился на 26% и составил 288 миллионов рублей, выручка выросла на 6% - до 21,594 миллиарда рублей. Основным акционером компании является 36,6 Investments Ltd (40,01%), еще 22,59% акций находится у Hi Capital Corporation, остальные - у других лиц, в том числе обращаются ММВБ-РТС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.