Продажи "Аптечной сети 36,6" за 9 месяцев 2011 г выросли на 7,4% - до 15,7 млрд руб

МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Консолидированные продажи крупного российского фармацевтического холдинга ОАО "Аптечная сеть 36,6" за девять месяцев 2011 года по предварительным данным увеличились на 7,4% - до 15,69 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Объем продаж готовой продукции производственного подразделения «Верофарм» вырос на 15,3% и составил 4,53 миллиарда рублей. Продажи розничного сегмента холдинга (аптечная сеть «36,6») повысились на 4,3% - до 10,57 миллиарда рублей.

По итогам девяти месяцев 2011 года средний чек в аптеках сети вырос на 24,4% и составил 304,8 рубля. Средний чек в третьем квартале 2011 года составил 306,3 рубля, в Москве - 411,4 рубля, что соответствует росту в рублевом эквиваленте на 23,2% и на 17,5% соответственно.

Продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) увеличились на 54,1% и составили 1,3 миллиарда рублей (по сопоставимым аптекам). За девять месяцев доля СТМ в общем объеме продаж составила 12,6% (по сравнению с 9,3% за девять месяцев 2010 года).

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на середину 2011 года управляло, в том числе, 983 аптеками в 29 регионах России, 10 магазинами оптики. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила консолидированный чистый убыток по МСФО на 18,6% - до 432,6 миллиона рублей, общая выручка снизилась на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.