Розничные продажи "Аптечной сети 36,6" c НДС в I квартале выросли на 15,8% - до 4 млрд руб

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Объем розничных продаж ОАО «Аптечная сеть 36,6», крупнейшего российского фармацевтического ритейлера, в первом квартале 2011 года, включая налог на добавленную стоимость (НДС), вырос на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 4,13 миллиарда рублей, говорится в сообщении в компании.

Как сообщал ритейлер 26 мая текущего года, объем розничных продаж без НДС в первом квартале 2011 года увеличился на 8,6% - до 3,71 миллиарда рублей.

Дополнительные данные о гросс-продажах включая НДС компания раскрыла с целью обеспечения корректного сравнения продаж в розничном сегменте в 2011 году и 2010 году. С 1 января 2011 года в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, для аптечных организаций вступили в силу изменения, ограничивающие применение специального режима налогообложения — ЕНВД, в связи с которыми все региональные розничные компании группы " Аптечная сеть 36,6" перешли на общий режим налогообложения, предполагающий исключение НДС из состава гросс выручки.

В первом квартале 2011 года средний чек включая НДС в аптеках сети составил 299,5 рубля, а в Москве — 368 рублей, что соответствует росту в рублевом эквиваленте на 21,9% и 17% соответственно по отношению к первому кварталу 2010 года.

Продажи в сопоставимых аптеках (на конец первого квартала сеть насчитывала 843 сопоставимые аптеки) в отчетном периоде увеличились на 19,3% по сравнению с первым кварталом 2010 года, а средний чек (включая НДС) вырос на 22% - до 299 рублей. Выручка на один квадратный метр торговой площади в сопоставимых аптеках выросла на 20%.

В первом квартале 2011 года продажи товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой (СТМ), выросли в сопоставимых аптеках на 43,3% и составили 379,2 миллиона рублей включая НДС. Доля СТМ в общем объеме гросс продаж (включая НДС) составила 9,7% против 8,1% в первом квартале 2010 года. Количество наименований СТМ увеличилось на 24% с 863 единицы в конце первого квартала 2011 года до 1071 к концу первого квартала 2011 года. Большую часть ассортимента товаров СТМ составляют парафармацевтические средства, 10% товарооборота СТМ приходится на безрецептурные лекарственные средства, витамины и биологически активные добавки.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец первого квартала 2011 года управляет 990 аптеками в 29 регионах России, под управлением также находятся 10 магазинов оптики и 20 отделов оптики, расположенные внутри аптек. Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РTC и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила продажи на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.