МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Специалисты Роскомнадзора видят всплеск обращений абонентов о проблемах в работе "Билайна" в Москве и Московской области, оператор работает над их устранением, заявили РИА Новости в Роскомнадзоре.
"Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе ПАО "ВымпелКом" в г. Москва и Московская область. Специалисты оператора связи уже ведут работу по диагностике и устранению проблемы", - сообщили в ведомстве.
Согласно данным детектора по отслеживаю сбоев Downdetector, более половины жалоб связаны с работой мобильного приложения. Также пользователи сообщают о сбое сайта и оповещений.
РИА Новости направило запрос в "Билайн".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.