Число жалоб на мошенников от пенсионеров РФ в "Билайн" снизилось в 5 раз за полгода

МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. Количество обращений россиян старше 60 лет, связанных с телефонными мошенниками, в колл-центры "Билайна" за последние полгода снизилось в 5 раз по всей стране и в 8 раз в Москве и Московской области, говорится в исследовании оператора, его данные есть у РИА Новости.

1 октября в России отмечается День пожилых людей - в этот день проводятся бесплатные кинопоказы, различные мастер-классы и другие мероприятия​​​. В текущем году часть мероприятий посвящена вопросам цифрового неравенства и адаптации пожилых людей к современным технологиям.

"Билайн" проанализировал количество звонков в колл-центр клиентов в возрасте старше 60 лет по темам, связанным с телефонными мошенниками. По данным компании, обращаемость клиентов снизилась в пять раз за последние 6 месяцев по всей стране и в восемь раз – в Москве и Московской области", - посчитали аналитики.

Пенсионеры чаще всего обращались к сотрудникам колл-центра за помощью, когда мошенники представлялись сотрудниками оператора, пытались получить личную информацию клиента, предпринимали попытки обмануть по телефону или в мессенджерах и соцсетях.

Как отметили в компании, снижение количества обращений связано с использованием оператором антифрод-платформы - эта защита автоматически активируется на мобильных номерах клиентов старшего возраста. Она блокирует входящие звонки с телефонных номеров, которые занесены в базу как однозначно мошеннические, а другие подозрительные номера помечаются потенциально опасными как в обычной сети, так и в мессенджерах.

"По данным исследования "Билайна" и "Московского долголетия" "Технологии в жизни старших: качество жизни в эпоху цифровизации" пользователь из Москвы в возрасте от 55 лет до 71 года использует мобильный интернет преимущественно для практических задач, а не развлечений, хочет освоить дополнительные функции смартфона, стремится к простым и понятным вещам и сервисам, ждет заботы от операторов и провайдеров сервисов. 60% аудитории считают, что смартфон - базовый инструмент безопасности", - приводится в исследовании комментарий директора по клиентскому обслуживанию и сервису розничного бизнеса ПАО "Вымпелком" Дмитрия Чернова.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.10.2024
11:15
ФАС РФ ПРЕДПИСАЛА МТС И МЕГАФОНУ ПРЕКРАТИТЬ ВЗИМАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ С АБОНЕНТОВ В КРЫМУ, БИЛАЙН ОБЕЩАЛ ОТМЕНИТЬ НАЦЕНКУ С 1 ЯНВАРЯ - ВЕДОМСТВО
17.10.2024
09:39
ИИ-модель для оценки отторжения пересаженной почки создана в России
15.10.2024
10:00
Мошенники стали взламывать неактивные профили россиян в WhatsApp - "Билайн"
09.10.2024
16:18
Мошенники рассылают смс с номером телефона для "смены пароля" на "Госуслугах" - эксперт
01.10.2024
13:50
Число жалоб на мошенников от пенсионеров РФ в "Билайн" снизилось в 5 раз за полгода
18.09.2024
16:50
Оператор системы бонусов Альфа-банка, Х5 и "Билайна" судится за бренд "Апельсин" с Orange
16.09.2024
05:05
Злоумышленники придумали новую схему обмана россиян, связанную с тарифами связи - "Билайн"
27.08.2024
15:24
"Мегафон" готов обосновать перед ФАС свои расценки на связь в Крыму
27.08.2024
15:00
ФАС возбудила дела в отношении МТС, "Мегафона" и "Билайна", не отменивших допплату в Крыму
Комментарии отключены.