"Билайн" после продажи российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд

МОСКВА, 8 дек - РИА Новости/Прайм. Мобильный оператор "Билайн" после его продажи компанией Veon российскому топ-менеджменту сохранит свой бренд, рассказал генеральный директор оператора Александр Торбахов.

"Конечно, не сменит, "Билайн" останется "Билайном", - ответил Торбахов журналистам на вопрос, сохранит ли "Билайн" бренд после продажи местному менеджменту​​​.

Нидерландский телекоммуникационный холдинг Veon в начале ноября объявил, что начал процесс продажи своего бизнеса в России - компании "Вымпелком". Вскоре после этого "Вымпелком" сообщил, что компанию выкупит ее топ-менеджмент во главе с гендиректором Александром Торбаховым за 130 миллиардов рублей. Как отмечалось в релизе Veon, в рамках сделки компания была оценена в 370 миллиардов рублей. В пресс-службе "Билайна" РИА Новости разъяснили, что 240 миллиардов рублей – это чистый долг компании "Вымпелком".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.