"Билайн" проводит ребрендинг, обновляет логотип и слоган

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости/Прайм. Оператор сотовой связи "Вымпелком" проводит ребрендинг торговой марки "билайн": она получает новое написание, логотип и слоган, кроме того, компания обновляет сайт и выпускает новое мобильное приложение, говорится в сообщении оператора.

Ребрендинг проводится впервые за 16 лет (с 2005 года)​​​. У компании появился новый слоган: "На твоей стороне", название бренда теперь пишется со строчной буквы - "билайн".

"В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее", - отмечает пресс-служба оператора. Новое написание позволяет сделать акцент на "человечности, простоте и диджитальности".

Логотип сохраняет цветовую гамму, в имиджи приходит фирменный градиент. Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. В рамках обновления бренда оператор выпустил новое мобильное приложение. В Google Play уже доступна версия для Android, версия для устройств под iOS появится в App Store в ближайшее время.

"Мы рассчитываем на то, что возможности нового приложения "билайн" заменит нашим клиентам поход в офис продаж. Но если такая необходимость все же появится - в поиске на главном экране вы всегда сможете найти информацию о ближайшем офисе "билайн", - сказал директор по интернет решениям компании Никита Чепрасов, слова которого приводит пресс-служба.

Одновременно оператор сообщил о запуске нового тарифа-конструктора. Пользователи самостоятельно могут выбрать объемы пакетов минут и гигабайт потребляемых данных. Оператор уточняет, что тариф-конструктор обеспечивает прозрачность списаний и исключает "навязывание" услуг. Абонент может менять пакет минут и ГБ в пределах доступных комбинаций и изменять набор дополнительных опций.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.