МОСКВА, 3 авг - РИА Новости/Прайм. Компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") устранила проблемы с сетью и мобильным интернетом, которые могли испытывать некоторые пользователи в Москве и Санкт-Петербурге, сейчас сервисы доступны в полном объеме, сообщили РИА Новости в пресс-службе оператора.
Ранее во вторник, согласно данным сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов, пользователи "Билайна" сообщали о сбоях в работе сотового оператора. По состоянию на 13.05 мск было зафиксировано 248 жалоб.
"Некоторые клиенты в Санкт-Петербурге и Москве могли испытывать сложности с регистрацией сети или низкой скоростью мобильного интернета. Наши специалисты решили этот вопрос. Сервис доступен клиентам компании в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства", - сообщили в пресс-службе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.