Аудитория видеосервисов в РФ осталась неизменной после отмены самоизоляции - операторы

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости/Прайм. Операторы связи не зафиксировали оттока пользователей видеосервисов в РФ после отмены режима самоизоляции в Москве и ряде других регионов, сообщили опрошенные РИА Новости представители крупнейших российских сотовых операторов.

"Мы не видим оттока пользователей после выхода из самоизоляции​​​. Более трех четвертей подписчиков, подписавшихся на продукты платформы во время проведения стимулирующих "карантинных" акций, переподключились на новые подписки, при этом важно отметить, что подписка по акциям автоматически не продлевалась", - рассказали в пресс-службе МТС.

В целом за время самоизоляции абонентская база ОТТ-платформы МТС ТВ суммарно выросла почти в полтора раза. "Среднее время смотрения в ОТТ выросло на 12% по сравнению с докарантинным периодом благодаря появлению нового контента в VoD (видео по запросу - ред.), в том числе оригинальных форматов, в частности онлайн-концертов известных исполнителей. Пик телесмотрения в ОТТ приходится на первые недели июня и превышает аналогичные показатели апреля и мая. Пиковым периодом телесмотрения в среднем во всех средах (кабельное ТВ, спутник, IPTV, ОТТ) оказалась неделя между майскими праздниками", - отмечают в компании.

В период карантина наиболее высокая положительная динамика смотрения в ОТТ среде на платформе МТС ТВ наблюдалась в сегменте VoD (+60% к докарантинному смотрению). Последние две недели телесмотрение в ОТТ продолжает расти за счет линейных телеканалов, зафиксировали аналитики компании.

В "Билайне" также не наблюдают резких изменений трафика или потребления контента с момента ослабления режима самоизоляции. "В перспективе на телесмотрение продолжат оказывать влияние классические сезонные факторы (летом люди традиционно больше времени стараются проводить на улице, уезжают на дачи или в отпуск). Благодаря доступу к сервису "Билайн ТВ" с мобильных устройств и загрузке контента на Android-гаджеты абоненты могут потреблять ТВ- и видеоконтент, находясь за городом", - пояснили в пресс-службе оператора.

Трафик в приложениях "Мегафона" остался на уровне мая. "Сериальные новинки ("Чики", "Мост", "Миллиарды"), а также плавное возвращение спортивных трансляций, прежде всего чемпионатов по футболу Испании, Германии и Португалии, способствуют тому, что пользователи не теряют интереса к сервису "МегаФон ТВ", - рассказали в пресс-службе компании.

По данным Tele2, к середине мая пользователи устали от онлайна, и пиковых значений апреля активность клиентов в посещении онлайн-кинотетров не достигла. "Поскольку к началу июня потребление этого трафика стабилизировалось, то выход из самоизоляции 9 июня не оказал существенного влияния на потребление видеоконтента – оно осталось в пределах предыдущей недели", - отметили в компании.

Пик потребления образовательного и развлекательного контента в сети оператора пришелся на неделю с 30 марта по 4 апреля, когда в Москве официально ввели режим самоизоляции. С недели 6-12 апреля онлайн-активность пользователей стала снижаться и прежних максимальных значений уже не достигла. "К середине мая Tele2 зафиксировала усталость пользователей от онлайна: число уникальных пользователей снизилось в 7 раз по сравнению с максимальными карантинными значениями. При этом на карантине 72% абонентов выбирали онлайн-кинотеатры, 19% – образовательные сайты, 8% пользователей читали книги и 1% – посещали интернет-порталы музеев и театров", - заключили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.