МОСКВА, 16 июн - РИА Новости/Прайм. Операторы связи не зафиксировали оттока пользователей видеосервисов в РФ после отмены режима самоизоляции в Москве и ряде других регионов, сообщили опрошенные РИА Новости представители крупнейших российских сотовых операторов.
"Мы не видим оттока пользователей после выхода из самоизоляции. Более трех четвертей подписчиков, подписавшихся на продукты платформы во время проведения стимулирующих "карантинных" акций, переподключились на новые подписки, при этом важно отметить, что подписка по акциям автоматически не продлевалась", - рассказали в пресс-службе МТС.
В целом за время самоизоляции абонентская база ОТТ-платформы МТС ТВ суммарно выросла почти в полтора раза. "Среднее время смотрения в ОТТ выросло на 12% по сравнению с докарантинным периодом благодаря появлению нового контента в VoD (видео по запросу - ред.), в том числе оригинальных форматов, в частности онлайн-концертов известных исполнителей. Пик телесмотрения в ОТТ приходится на первые недели июня и превышает аналогичные показатели апреля и мая. Пиковым периодом телесмотрения в среднем во всех средах (кабельное ТВ, спутник, IPTV, ОТТ) оказалась неделя между майскими праздниками", - отмечают в компании.
В период карантина наиболее высокая положительная динамика смотрения в ОТТ среде на платформе МТС ТВ наблюдалась в сегменте VoD (+60% к докарантинному смотрению). Последние две недели телесмотрение в ОТТ продолжает расти за счет линейных телеканалов, зафиксировали аналитики компании.
В "Билайне" также не наблюдают резких изменений трафика или потребления контента с момента ослабления режима самоизоляции. "В перспективе на телесмотрение продолжат оказывать влияние классические сезонные факторы (летом люди традиционно больше времени стараются проводить на улице, уезжают на дачи или в отпуск). Благодаря доступу к сервису "Билайн ТВ" с мобильных устройств и загрузке контента на Android-гаджеты абоненты могут потреблять ТВ- и видеоконтент, находясь за городом", - пояснили в пресс-службе оператора.
Трафик в приложениях "Мегафона" остался на уровне мая. "Сериальные новинки ("Чики", "Мост", "Миллиарды"), а также плавное возвращение спортивных трансляций, прежде всего чемпионатов по футболу Испании, Германии и Португалии, способствуют тому, что пользователи не теряют интереса к сервису "МегаФон ТВ", - рассказали в пресс-службе компании.
По данным Tele2, к середине мая пользователи устали от онлайна, и пиковых значений апреля активность клиентов в посещении онлайн-кинотетров не достигла. "Поскольку к началу июня потребление этого трафика стабилизировалось, то выход из самоизоляции 9 июня не оказал существенного влияния на потребление видеоконтента – оно осталось в пределах предыдущей недели", - отметили в компании.
Пик потребления образовательного и развлекательного контента в сети оператора пришелся на неделю с 30 марта по 4 апреля, когда в Москве официально ввели режим самоизоляции. С недели 6-12 апреля онлайн-активность пользователей стала снижаться и прежних максимальных значений уже не достигла. "К середине мая Tele2 зафиксировала усталость пользователей от онлайна: число уникальных пользователей снизилось в 7 раз по сравнению с максимальными карантинными значениями. При этом на карантине 72% абонентов выбирали онлайн-кинотеатры, 19% – образовательные сайты, 8% пользователей читали книги и 1% – посещали интернет-порталы музеев и театров", - заключили в пресс-службе.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.