Операторы связи РФ делают разметку в своих салонах для соблюдения дистанции

Добавлен комментарий "Мегафона" (последний абзац).

МОСКВА, 31 мар - РИА Новости/Прайм. Российские сотовые операторы делают специальную разметку во всех открытых салонах связи для соблюдения дистанции между посетителями, сообщили РИА Новости представители операторов​​​.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. В воскресенье вечером в Москве и Подмосковье был введен всеобщий режим самоизоляции для профилактики коронавируса. Выходить можно только в аптеку и за продуктами, есть еще несколько исключений. На улице, в магазине, общественном транспорте и других общественных местах необходимо соблюдать дистанцию не менее 1,5 метра. О введении режима самоизоляции уже сообщили несколько десятков регионов РФ.

"Возле стоек продавцов в наших точках действительно появились оградительные ленты, которые создают безопасную дистанцию между сотрудником салона и клиентом", - прокомментировали в пресс-службе Tele2.

В компании отметили, что регулярно проводится дезинфекция магазинов, обрабатываются антисептиками поверхности, оборудование и дверные ручки.

В салонах МТС также постепенно появляется разметка, сообщил представитель компании.

"Такая мера предусмотрена в салонах "Билайн", - рассказали в пресс-службе оператора.

В пресс-службе "Мегафона" рассказали, что в большинстве салонов специальная разметка уже нанесена. "Сотрудники магазинов следят за ситуацией, рекомендуют покупателям соблюдать необходимую дистанцию, находиться на расстоянии друг от друга", - подчеркнул собеседник агентства.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.