МОСКВА, 20 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейший российский сотовый ритейлер "Связной" отменил плату за доставку интернет-заказов во всех регионах присутствия на фоне коронавируса, говорится в сообщении компании.
В нем уточняется, что ранее стоимость доставки составляла 200 рублей. "Теперь во всех регионах присутствия ритейлера заказать товары доставкой на дом можно бесплатно. Бесплатная доставка действует на все категории товаров", - говорится в сообщении. Компания отмечает, что за последние две недели "Связной" наблюдает активное перераспределение продаж из офлайна в онлайн. Так, с 9 по 19 марта количество интернет-заказов в сети компании выросло в 2 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
"Снижение покупательской активности в офлайн связано с осторожностью потребителей, которые предпочитают оставаться дома, делая свой выбор в пользу интернет-магазинов. В этот непростой момент мы не можем оставаться равнодушными к судьбе миллионов россиян, поэтому приняли решение отказаться от оплаты за доставку высокотехнологичных устройств", - приводятся в сообщении слова вице-президента по продажам компании "Связной" Давида Борзилова.
В МТС, обладающей крупнейшей среди операторов связи розничной сетью, заявили РИА Новости, что в онлайн-магазине компании есть бесплатная курьерская доставка всех товаров любой стоимости, которая существует последние несколько лет. В "Мегафоне" доставка собственной курьерской службой из интернет-магазина "Мегафона" в черте города (и в Москве, и в регионах) бесплатная, сказали в пресс-службе компании. "Билайн" бесплатно доставляет из интернет-магазина товар стоимостью от 3 тысяч рублей, а заказы с sim-картами доставляются бесплатно независимо от общей стоимости покупки, рассказали в пресс-службе оператора.
В пресс-службе "М.Видео-Эльдорадо" сообщили, что у компании действует бесплатная доставка на заказы от 5 тысяч рублей, в ближайшее время компания распространит это на все заказы. Интернет-магазин Ozon бесплатно доставляет товары в собственные постаматы (их порядка 8 тысяч по всей стране), а доставку до дверей покупателя делает бесплатно для подписчиков Premium, а также для заказов от 3,5 тысячи рублей, рассказала заместитель гендиректора по связям с индустрией в Ozon Мария Заикина.
Ozon также фиксирует рост продаж через интернет. "На фоне активного обсуждения вирусных заболеваний многие сокращают посещение общественных мест, переносят покупки в онлайн и активно выбирают бесконтактные способы их получения - за последние 7 дней среднедневное количество доставок до двери выросло более чем в 2 раза, а на выдачу через постамат в марте приходится уже каждый четвертый заказ против каждого пятого-шестого в конце 2019 года", - сказала Заикина.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.