МОСКВА, 6 сен - РИА Новости/Прайм. Роскомнадзор перепроверил результаты отчета о качестве связи российских операторов в Москве и отрицает в нем наличие ошибок, сообщает ведомство в своем микроблоге в Twitter.
"Все замеры производились одновременно по всем операторам. Мы еще раз перепроверили результаты - ошибки нет", - отмечает ведомство в ответ на сообщение "Вымпелкома" о том, что по данным собственных и независимых исследований показатели "Билайна" наравне с показателями других операторов, а в ряде случаев превышают их.
В ведомстве также добавили, что передали логи (материалы проверки) в Минкомсвязь. Технические специалисты "Вымпелкома" приглашены в "Радиочастотный центр ЦФО" для анализа документации.
Согласно протоколу контроля параметров качества услуг связи в Москве, размещенному на сайте Роскомнадзора в среду, доля неуспешных попыток установления голосового соединения в процентном выражении у "Билайна" составила 15,1%, тогда как у "Мегафона" и МТС эти показатели были на уровне 0,7% и 0,8% соответственно, показатель у оператора Tele2 составил 1,2%. При этом стандартные требования к граничным значениям - не более 5%.
Доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи у "Билайна" также превысила показатели остальных операторов и составила 4,3% против 1,2% и 1,3% у "Мегафона" и МТС. У Tele2 доля таких соединений составила 0,1%.
Позже в "Вымпелкоме" сообщили, что категорически не согласны с данными Роскомнадзора и намерены запросить данные для анализа и проверки достоверности измерений. Оператор считает, что данные, приведенные в протоколе, - это результат технической ошибки исследования и намерены запросить лог-файлы измерений для анализа и всесторонней проверки достоверности данных.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.