МОСКВА, 29 июн - РИА Новости/Прайм. Директор по маркетингу массового рынка МТС Вячеслав Николаев назначен вице-президентом оператора по маркетингу, сообщает компания в четверг.
"МТС... объявляет о назначении на должность вице-президента группы МТС по маркетингу Вячеслава Николаева, ранее на протяжении шести лет возглавлявшего в МТС направление маркетинга массового рынка. Кандидатура утверждена советом директоров МТС", - говорится в сообщении.
На этом месте Николаев сменит Василя Лацанича. Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников в начале июня сообщил РИА Новости, что МТС знает о планах Василя покинуть компанию. По данным источников газеты "Ведомости", Лацанич - кандидат на должность гендиректора Veon (бывший Vimpelcom) в России (то есть российского ПАО "Вымпелком") и может занять кресло Шелля Мортена Йонсена. По словам человека, близкого к Veon, переговоры Лацанича не затрагивают российское подразделение группы.
"На протяжении многих лет Вячеслав возглавляет одно из ключевых направлений деятельности МТС, разрабатывая продукты и услуги для нашей многомиллионной абонентской базы. В должности вице-президента МТС основной задачей Вячеслава станет реализация стратегии развития МТС, как мультисервисной ИТ-компании, расширяющей бизнес за пределы традиционных операторских функций", – отметил президент МТС Андрей Дубовсков.
Николаев начал работу в МТС в 2004 году, занимал ряд руководящих должностей в сфере маркетинга и коммерческого управления.
МТС – крупнейший в РФ оператор сотовой связи. Уставный капитал МТС составляет 199,838 миллиона рублей и разделен на 1,998 миллиарда обыкновенных акций номиналом 0,1 рубля каждая.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.