МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости/Прайм. "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), чьи абоненты в четверг столкнулись с проблемой регистрации в роуминге, планирует устранить проблему в течение часа, заявила РИА Новости пресс-секретарь компании Анна Айбашева.
"Мы приносим извинения всем нашим клиентам в роуминге, кого могла затронуть эта проблема. Рассчитываем, что полностью устранить аварию удастся в течение часа", - сказала она.
Проблема регистрации в роуминге абонентов "Вымпелкома" наблюдалась в нескольких десятках стран. "На текущий момент в ряде стран связь уже восстановлена. В качестве временной меры мы также рекомендуем перезагрузить телефон и попытаться выбрать в ручном режиме сеть другого зарубежного оператора", - отметила Айбашева.
По ее словам, причина сбоя заключается в повреждении кабеля "Ростелекома". "По нашей информации, причина этого - в повреждении кабеля на стороне "Ростелекома", через каналы которого организуется передача трафика в роуминге. Сейчас сотрудниками "Ростелекома" ведутся работы по восстановлению сервиса", - сказала Айбашева.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.