Выручка «Вымпелкома» по МСФО в III квартале снизилась на 1% - до 72,4 млрд руб

МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости/Прайм. Выручка ПАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн», принадлежит Vimpelcom LTd.) в третьем квартале 2015 года по МСФО составила 72,369 миллиарда рублей, что на 1% меньше, чем год назад, говорится в сообщении компании.

В том числе доходы в мобильном сегменте составили 61,005 миллиарда рублей (рост на 2%), из которых выручка от оказания услуг мобильной связи составила 58,307 миллиарда рублей (рост на 1%), в том числе доходы от мобильной передачи данных – 11,442 миллиарда рублей (рост на 16%).

Выручка в сегменте фиксированной связи упала на 15% - до 11,364 миллиарда рублей, из которых доходы от оказания услуг фиксированной связи составили 11,327 миллиарда рублей (снижение на 14%). Доходы от фиксированного ШПД сократились на 8% - до 2,869 миллиарда рублей.

Показатель EBITDA снизился на 5% - до 28,466 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA сократилась до 39,3% с 40,9%. «Данное снижение, в первую очередь, обусловлено отрицательным влиянием обесценения рубля на стоимость роуминга и интерконнекта. Без учета негативного влияния ослабления рубля показатель EBITDA оставался бы стабильным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а показатель рентабельности EBITDA вырос бы на 1,6 п.п. год к году - до 42,5%», - отмечается в сообщении.

Капзатраты (за исключением лицензий) составили 12,358 миллиарда рублей, сократившись за год на 16%. «Главный драйвер снижения капзатрат – экономия на строительстве за счет более низких цен от вендоров и более разумного подхода к развертыванию сетей», - сказал исполнительный вице-президент компании Александр Поповский в ходе телефонной конференции. Также, по его словам, оператор сократил инвестиции в сети 3G, а в 2016 году их полностью заморозит, сконцентрировавшись на развитии LTE.  Компания считает удовлетворительным свое 3G-покрытие, а саму технологию - устаревающей, пояснил он.

Абонентская база в мобильном сегменте выросла на 3% - до 59 миллионов, их которых 36 миллионов – пользователи мобильного интернета (их число выросло на 14%). Рост абонбазы произошел, в основном, за счет продаж через «Связной» и улучшения показателей оттока клиентов, который сократился на 4 п.п. за год, составив 54%.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.