МТС и «Связной» рассчитывают увеличить продажи контрактов за счет кобрендингового проекта

МОСКВА, 20 сен - Прайм. Компании МТС и «Связной» за полтора месяца совместного кобрендингового проекта, в рамках которого ритейлер начал продавать контракты на связь оператора под собственным брендом, клиентами стали 50 тысяч человек, сказал агентству «Прайм» источник, близкий к компаниям.

В МТС рассматривают проект как возможность поиска новых форматов продаж и привлечения новых абонентов в дополнение к традиционным каналам подключений, говорит пресс-секретарь оператора Дмитрий Солодовников. Объем подключений к тарифам МТС остался на среднемесячном уровне, продажи кобренда дают дополнительный объем, а «Связной» получает прибыль за счет роста продаж в рамках стандартной модели revenue sharing («разделение доходов»).

Продажи контрактов в салонах «Связного» в августе остались на уровне прошлого года, несмотря на уход «Вымпелкома» летом и снижение подключений на рынке, говорит представитель компании Мария Заикина. Безусловно, новый проект поддержал продажи, утверждает она. Источник, близкий, к компаниям, говорит, что за полтора месяца клиентами стали 50 тысяч человек. К примеру, за полтора года совместного проекта МТС и "Ашана" было продано около 100 тысяч контрактов.

Тарифные планы с августа доступны во всех 3,35 тысячи салонах розничной сети «Связной» в 900 городах и рассчитаны на абонентов, которые звонят на сети всех операторов по России. Условия отличаются в зависимости от региона. Например, в Москве с первой по десятую минуту разговора и sms обойдутся по 1,7 рубля, при единовременном платеже на 300 рублей – по 1,4 рубля, 1 Мб будет стоить 9,9 рубля. В Сибири платеж ниже – 100 или 200 рублей в зависимости от города.

«Более половины клиентов приходят в нашу сеть скорее за выгодными условиями тарифа, чем за определенным оператором, - говорит Заикина. – У «Связного» нет цели добиться максимального объема подключений в штуках. Так, например, после выхода Beeline из нашей сети мы не меняли для себя планов по финансовым показателям группы и объему подключений».

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.