«Вымпелком» в 2,5 раза расширил собственную розничную сеть в I полугодии - до 1 тыс точек

МОСКВА, 18 июл - Прайм. Компания «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») расширила сеть собственных офисов продаж за первое полугодие в 2,5 раза по сравнению с началом года, их количество на территории РФ превысило одну тысячу, говорится в сообщении оператора.

Розничную сеть компания наращивает в партнерстве с ритейлером «Евросеть». В офисах предоставляется весь спектр абонентского обслуживания, а также продается оборудование и аксессуары.

«Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития, направленного на улучшение клиентского опыта, - отметил директор по развитию брендированной сбытовой сети «Вымпелкома» Тимур Аляутдинов, комментарий которого приводится в сообщении. - В наших планах до конца этого года открытие еще 200 собственных офисов».

"Вымпелком" - один из крупнейших телекоммуникационных операторов РФ, на конец 2012 года он обслуживал 56,11 миллиона абонентов сотовой связи. Компания также предоставляет услуги доступа в интернет, фиксированной телефонии, платного ТВ на всей территории РФ и в ряде стран СНГ. Единственным акционером "Вымпелкома" является холдинг Vimpelcom Ltd.

Российский оператор - главный источник доходов материнской компании, основными акционерами которой являются Altimo (управляет телекоммуникационными активами "Альфа групп", владеет 47,85% голосов холдинга) и норвежская Telenor (42,95%). Чистая прибыль Vimpelcom Ltd. по US GAAP в первом квартале составила 408 миллионов долларов (рост на 28%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.