"Вымпелком" к 2015 г намерен в разы увеличить проникновение онлайн сервисов обслуживания

МОСКВА, 17 июн - Прайм. Компания ОАО "Вымпелком" (работает под брендом Beeline) к 2015 году планирует в разы увеличить проникновение онлайн сервисов обслуживания клиентов, сообщил журналистам руководитель департамента дизайна и развития корпоративных порталов оператора Александр Павлович.

Оператор запустил на территории России обновленный сервис самообслуживания клиентов "Личный кабинет", который позволяет абоненту осуществлять различные операции со своим профилем, а также получать справочную информацию.

"Вымпелком" с запуском обновленного клиентского продукта ставит перед собой цель увеличить проникновение виртуальных способов обслуживания клиентов в разы, говорит Павлович. На данный момент виртуальными сервисами пользуется несколько сот тысяч или менее 1% клиентов. "Это первая версия, которая позволит нам регулярно запускать новые клиентские сервисы", - сказал он.

По словам Павловича, в 2015 году компания планирует увеличить использование сайта абонентами до 50%, а проникновение услуги "Личный кабинет" до 9,7% базы, онлайн платежей - до 25%. Уже в течение года с запуска обновленного сервиса уровень пользования сайтов для получения, например, справочной информации должен достичь 26%, "Личным кабинетом" - 26%, онлайн платежами - 4%.

В компании отмечают мировую тенденцию перехода клиентов от традиционных каналов обслуживания к виртуальным, которые дают самый высокий уровень удовлетворенности сервисом, так как исключают человеческий фактор, говорит директор по обслуживанию клиентов "Вымпелкома" Елена Елизарова. Сегодня в колл-центр обращается всего 10% клиентов и эта цифра постоянно снижается. "Необходимо дать клиенту возможность решать свои проблемы самостоятельно, не обращаясь к оператору", - сказала она.

На конец первого квартала третий по величине российский оператор обслуживал 55,7 миллиона мобильных абонентов, из которых 2,7 миллиона пользуются услугами мобильной передачи данных, а также 2,4 миллиона абонентов широкополосного доступа в интернет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

19.06.2013
08:08
ПОВТОР - ОБЗОР: Отсутствие утвержденных нормативных актов затрудняет начало тестирования MNP
18.06.2013
21:43
ОБЗОР: Отсутствие утвержденных нормативных актов затрудняет начало тестирования MNP
18.06.2013
14:20
Александр Поповский назначен исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса "Вымпелкома"
17.06.2013
19:28
«Мегафон» не исключает возможности приобрести «Скартел» в будущем – гендиректор
17.06.2013
17:28
"Вымпелком" к 2015 г намерен в разы увеличить проникновение онлайн сервисов обслуживания
17.06.2013
14:49
Поповский из МТС возглавит блок по развитию бизнеса на массовом рынке «Вымпелкома»
17.06.2013
08:05
АНОНС - Акционеры «Ростелекома» сформируют совет директоров и обсудят снижение дивидендов
13.06.2013
15:15
"Связной" продолжит сотрудничество с "Вымпелкомом" и "Мегафоном" - гендиректор
13.06.2013
09:19
Два GSM-оператора Узбекистана в суде оспорили признание их монополистами
Комментарии отключены.