МОСКВА, 10 апр - Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала телерекламу тарифа сотового оператора ОАО «Вымпелком» (работает под брендом Beeline) «Планета ноль» нарушающей требования закона «О рекламе», говорится в материалах ведомства.
В рекламном видеоролике тарифа приводится письменная информация «Услуга «Планета ноль» 0 рублей в минуту входящие в роуминге» и сообщается «…Входящие в роуминге ноль рублей… Подключайте услугу «Билайн» «Планета ноль» и говорите свободно по всему миру».
Вместе с тем, информация о том, что стоимость звонка со второй по десятую минуту составляет 0 рублей в минуту, а в первую и с одиннадцатой минуты – 19 рублей в минуту, демонстрируется пять секунд мелким шрифтом белого цвета на светлом фоне. Таким образом, эта существенная информация не может быть воспринята потребителями, считает ФАС.
В соответствии с законом реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, не допускается. Рекламодателю компании "Вымпелком" выдано предписание об устранении нарушения.
Представитель оператора Анна Айбашева сообщала «Прайму», что компания пока не получила решения ФАС и не может говорить, будет ли оспаривать это решение или нет. Кроме того, рекламный ролик «Планета ноль» давно снят с ротации, добавила она.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.