Авария на московской сети "Билайн" устранена, но сложности с дозвоном сохранились

МОСКВА, 6 сен – РИА Новости. ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") устранил аварию на своей московской сети, но сложности с дозвоном сохраняются в связи с тем, что абоненты совершают больше звонков, чем обычно, перегружая сеть, сказала РИА Новости пресс-секретарь компании Анна Айбашева.

Во вторник около 15.00 мск произошла авария на сети компании, в связи с чем часть абонентов "Билайн" испытывала сложности со входящей и исходящей связью. "Вымпелком" обещал полностью восстановить качество сервиса к 19.00 мск.

"В 18.30 мск "Вымпелком" полностью устранил аварию на сети", - сказала Айбашева.

Однако, по ее словам, последствия сбоя продолжают проявляться, поскольку абоненты стали звонить больше обычного, "создавая избыточную нагрузку на сеть, сравнимую с праздничными днями".

Кроме того, некоторым абонентам надо просто перезагрузить телефон, чтобы проблемы с дозвоном прекратились, поскольку из-за аварии на сети для ряда абонентских устройств могли измениться настройки, добавила Айбашева.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.