"Евросеть" в течение двух лет намерена провести ребрендинг своих точек продаж, символом станет желтый терьер

Москва, 10 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

"Евросеть" намерена провести ребрендинг своих точек продаж. Об этом говорится в сообщении компании.

Победителем тендера на разработку нового фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, которое в прошлом провело ребрендинг «МТС» и "Вымпелкома".

Как сообщил журналистам президент компании Александр Малис, ритейлер намерен в течение двух лет переоформить все свои салоны (в настоящее время у "Евросети" более 4 тыс. магазинов в РФ).

Мероприятия по ребрендингу будут включать обновление фирменного стиля, модернизацию системы мерчендайзинга и реконструкцию магазинов компании. Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание трех цветов: черного, белого и голубого.

Компания также разработала символ бренда - "маскот", представляющий собой анимированное изображение желтого терьера.

Планируемые затраты на ребрендинг Малис не назвал. По оценкам экспертов розничного рынка, переоформление одного стандартного салона "Евросети" может обойтись компании в 1-1.2 млн рублей. Таким образом, общая стоимость ребрендинга российских салонов может составить 4-5 млрд рублей.

Напомним, что "Евросеть" была основана в 1997 году, и тогда же был разработан фирменный стиль и логотип компании. За прошедшие 14 лет они претерпели лишь незначительные изменения.

Другие новости

10.03.2011
23:34
Новый президент МТС Дубовсков займется повышением эффективности и снижением затрат
10.03.2011
17:48
ИСПРАВЛЕНО - "Мегафон" опасается ограничений ФАС в случае покупки НТК
10.03.2011
16:17
Экс-глава Beeline на Украине Миронов возглавит работающий в Таджикистане "Таком"
10.03.2011
15:28
"Мегафон" опасается ограничений ФАС в случае покупки НТК
10.03.2011
11:13
"Евросеть" в течение двух лет намерена провести ребрендинг своих точек продаж, символом станет желтый терьер
10.03.2011
08:04
ПОВТОР - Vimpelcom закрыл сделку по покупке лаосского оператора Millicom за $65 млн без учета долга
09.03.2011
23:15
Vimpelcom закрыл сделку по покупке лаосского оператора Millicom за $65 млн без учета долга [Версия 2]
09.03.2011
21:41
Vimpelcom закрыл сделку по покупке лаосского оператора Millicom за $65 млн без учета долга [Версия 1]
09.03.2011
21:18
Vimpelcom закрыл сделку по покупке лаосского оператора Millicom за $65 млн без учета долга
Комментарии отключены.