Вице-президентом по корпоративной стратегии "Вымпелкома" в России назначен Фурусет

МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Вице-президентом по корпоративной стратегии бизнес-единицы "Россия" ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") назначен Мартин Фурусет, ранее занимавший должность исполнительного вице-президента и главного директора по маркетингу, говорится в сообщении компании.

В задачи Фурусета на этом посту будет входить формирование долгосрочной стратегии и среднесрочное бизнес-планирование, а также руководство стратегическими проектами. К своим обязанностям он приступит с 1 декабря этого года.

Кроме того, Ольга Турищева, в октябре приступившая к обязанностям вице-президента по бизнес-развитию, стала вице-президентом по маркетингу и бизнес-развитию компании. На этой позиции Турищева будет отвечать за управление брендом, обеспечение единого подхода к осуществлению маркетинговых планов и инициатив, разработку продуктов, ценообразование, продвижение продуктов и услуг, маркетинговые коммуникации. Она также будет курировать венчурные активы "Вымпелкома", решая задачи оптимизации модели управления и эффективного взаимодействия с акционерами совместных предприятий компании.

Фурусет в 1974 году окончил Экономический колледж в Осло, затем в 1979 году получил степень бакалавра в Норвежской школе финансов и управления бизнесом. В 1993 году продолжил образование в Гарвардском университете, пройдя курс управления изменениями. Карьеру Фурусет начал в компании Kvaerner Industries. До 1992 года работал в крупных компаниях сектора информационных технологий, таких как IBM, Wang, Digital Equipment Corporation. Затем он был назначен управляющим директором норвежского телекоммуникационного холдинга Telenor. С 1995 по 1997 год занимал пост президента Telenor Bedrift a.s. (Норвегия). В 1997 году Фурусет возглавил компанию VIAG Interkom, немецкое подразделение британского телекоммуникационного оператора О2, шестого по объему операций в Европе, в должности управляющего директора по корпоративному развитию и главного управляющего директора. С 1999 по 2002 год курировал продажи в должности главного управляющего директора и директора по продажам в немецком представительстве американской корпорации Compaq Computer. В 2002 году Фурусет занял пост главного управляющего директора компании Tech Data, второго по величине дистрибьютора IT-оборудования в Германии. В 2003 году он был назначен старшим вице-президентом по глобальным продажам компании Siemens Mobile Phones (сейчас BenQ). В сентябре 2006 года получил предложение переехать в Украину и занять позицию старшего вице-президента, главного директора по операциям в компании "Киевстар", крупнейшем операторе мобильной связи Украины. На протяжении трех лет Фурусет отвечал за стратегию компании, маркетинг и техническую функцию. В январе 2010 года он получил назначение на должность исполнительного вице-президента, главного директора по маркетингу (CMO) группы компаний "Вымпелком".

Ольга Турищева в 1994 году окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова, а затем Институт США и Канады РАН. С 1995 по 1998 год она занимала руководящие позиции в области продаж и маркетинга в представительстве итальянской компании Merloni Elettrodomestici S.p.A в странах СНГ, Балтии и Восточной Европы. С 1998 по 2000 год Турищева была директором по маркетингу в российском отделении немецкой корпорации Bosch und Siemens Hausgeraete. С 2001 года она была директором "Вымпелкома" по маркетингу, а с 2007 года занимала позицию директора по развитию венчурного бизнеса, отвечая за разработку и реализацию партнерских проектов. С апреля 2009 года до недавнего времени Турищева занимала пост генерального директора российского интернет-холдинга "Рамблер Медиа". В октябре 2010 года она вернулась в "Вымпелком".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.