"ВымпелКом" ввел дополнительные услуги для автомобилистов

Компания ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "БИ ЛАЙН") ввела дополнительные услуги для автомобилистов - в том числе специализированные справочные информационные голосовые каналы, а также уникальные SMS и WAP-сервисы, позволяющие оперативно получать нужную информацию. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В частности, справочные информационные каналы "Две столицы" (630), "Экспресс-справка" (633), Информационный центр Службы Спасения (655) предоставляют информацию о пробках на дорогах Москвы, изменениях в организации движения, кратчайших маршрутах проезда к городским объектам, предприятиям автосервиса, автозаправкам, компаниям, проводящим экспертизу по ДТП.

Работающая круглосуточно Городская Служба Спасения по телефону 911 позволяет вызвать в экстремальной ситуации ГИБДД, пожарную охрану, скорую помощь, другие аварийные службы.

В случае ДТП или поломки автомобиля с помощью телефона "БИ ЛАЙН" (номер 678) можно вызвать автотехпомощь для осуществления срочного ремонта или транспортировки неисправного автомобиля.

Позвонив по телефону 658, абоненты "БИ ЛАЙН" - участники дорожного движения могут получить оперативную консультационно-правовую помощь. Совместно с ООО "АвтоЮрСервис" предоставляется справочная информация: о работе отделов ГИБДД и пунктов инструментального контроля в г.Москве (адреса, телефоны, график работы); о получении или восстановлении водительских прав; о рассмотрении конфликтных ситуаций с работниками ГИБДД; о снятии и постановке на учет автотранcпортных средств; о растаможивании автотранспортных средств.

Клиенты "БИ ЛАЙН" также могут получить консультации по вопросам санкций, предусмотренных действующим законодательством в случае административных правонарушений, консультации по вопросам осмотра места ДТП, при рассмотрении материалов по ДТП в органах дознания ГИБДД, а также при мелких ДТП, получить помощь в составлении объяснения. Дополнительно осуществляется выезд на место ДТП (в пределах МКАД) для оказания правовой помощи в случае причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, причинения крупного ущерба, а также в случае ДТП, повлекшего за собой смерть человека.

Наряду с традиционными голосовыми услугами, абонентам "БИ ЛАЙН" предоставляется целый ряд услуг, основанных на новых технологиях. Помимо справочных каналов, специально для участников дорожного движения существуют многочисленные WAP-ресурсы, в том числе информация о пробках на улицах Москвы, расписание движения авиа-, железнодорожного и речного транспорта. А с вводом технологии пакетной передачи данных GPRS у абонентов "БИ ЛАЙН" получили доступ со своего мобильного телефона к многообразию ресурсов Интернет.

В числе партнеров АО "ВымпелКом" - ООО "Солво Интернешнл", ЗАO "Информтел", Информационный центр Службы Спасения, ООО "АВТОЮРСЕРВИС", ЗАО "Ангел-НСА".

Другие новости

04.09.2001
15:30
ЗАО "Кубань-GSM" отменило абонентскую плату за услуги роуминга и международного доступа
04.09.2001
11:20
ЗАО "Кубань-GSM" увеличило абонентскую базу в августе по сравнению с июлем на 14% до 244.37 тыс. абонентов
30.08.2001
14:53
АО "ВымпелКом" запустило в опытно-коммерческую эксплуатацию услуги по осуществлению платежей на базе технологии SIM Application Toolkit
28.08.2001
10:37
По мнению аналитика ИФК "Метрополь", ситуация на российском рынке остается позитивной
28.08.2001
09:26
"ВымпелКом" ввел дополнительные услуги для автомобилистов
24.08.2001
11:22
По мнению аналитика ИК "Церих Кэпитал Менеджмент", сегодня на российском рынке акций противоборство участников будет более заметно
23.08.2001
18:54
Компания "ВымпелКом" и "Банк Первое О.В.К." заключили соглашение об оплате услуг сотовой связи через сеть банкоматов банка
23.08.2001
11:48
По мнению аналитика ИФК "Метрополь", ситуация на российском рынке акций по-прежнему нейтральна с некоторыми элементами среднесрочной стабилизации
22.08.2001
17:58
ОАО "ВымпелКом" оценивает долю рынка компании в Москве примерно на уровне 39-40%
Комментарии отключены.