«Билайн» выбрал стратегического партнера - агентство Lowe Adventa

Москва, 19 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявил результаты тендера на выбор стратегического партнера для поддержки и развития бренда «Билайн» в сфере маркетинга и рекламы – агентство Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, агентство Lowe Adventa будет осуществлять полное рекламное обслуживание «Билайн» (бренды «Билайн», «Билайн Бизнес»).

Напомним, что тендер стартовал в начале апреля 2009 г. в штаб-квартире «Билайн» в Москве и состоял из нескольких этапов.

Другие новости

19.05.2009
17:58
Премьер Норвегии надеется на сохранение Telenor доли в Вымпелкоме до конца судебного спора
19.05.2009
17:45
Премьер Норвегии надеется на сохранение Telenor доли в Вымпелкоме до конца судебного спора
19.05.2009
17:41
Власти РФ должны обеспечить правовое разрешение спора Telenor и "Альфа-групп" - Путин
19.05.2009
17:31
путин видит задачу властей рф в споре между telenor, альфа-групп и вымпелкомом - обеспечить его разрешение в правовом пространстве
19.05.2009
13:45
«Билайн» выбрал стратегического партнера - агентство Lowe Adventa
18.05.2009
20:17
"Вымпелком" рассматривает возможность запуска в Камбодже услуги ШПД в 2010-2011 годах
18.05.2009
20:09
Число сотовых абонентов в РФ выросло за апрель на 2 миллиона - до 192,8 млн
18.05.2009
17:00
АФК «Система», «ВымпелКом» и «Кентавр» планируют развивать мобильное телевидение в Москве
18.05.2009
13:37
Миноритарий "Вымпелкома" инициировал на Украине расследование против Telenor и "Киевстара"
Комментарии отключены.