МОСКВА, 25 мар - РИА Новости/Прайм. Доля "умного страхования" (каско с телематикой) на российском страховом рынке сейчас не превышает 1-2% от общего числа договоров каско, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора по развитию бизнеса страховой группы "Уралсиб" Иван Шорников.
Каско с телематикой - это страхование с использованием специального устройства, которое устанавливается в автомобиль, чтобы считывать стиль и качество вождения. На российском страховом рынке пока только шесть компаний предлагают "умное каско": "АльфаСтрахование", "Важно. Новое страхование", "Ингосстрах", "Уралсиб", "Интач Страхование" и "Либерти Страхование".
"Доля "умного страхования" на рынке сейчас не превышает 1-2% от общего числа договоров каско. ... Телематика - новый, и поэтому пока довольно сложный для понимания клиента продукт, и многие из них пока с недоверием относятся к таким программам. Большинство опасается, что, оказавшись неаккуратным водителем, полис каско станет для них еще дороже", - прокомментировал Шорников.
Однако принцип "плати, как ездишь", который лежит в основе телематических программ, помогает определить индивидуальный тариф и аккуратным водителям получить существенную скидку, подчеркнул он.
Как сообщил Шорников, по оценкам экспертов, к 2020 году доля каско с телематикой на рынке вырастет до 40% от общего объема каско.
"Этому будет способствовать увеличение уровня узнаваемости и понимания продукта среди клиентов, желание сэкономить и не платить за других людей, а также новые IT-решения, которые делают телематику более привлекательной и доступной", - пояснил собеседник агентства, добавив, что сделать краткосрочный прогноз по рынку сложно, так как продукт новый, и пока по нему недостаточно статистики.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.