ПОВТОР - ПРОГНОЗ: Чистый убыток Global Ports по МСФО в 2015 г сократился на 17%, до $163,5 млн

МОСКВА, 11 мар - РИА Новости/Прайм. Чистый убыток группы Global Ports, ведущего оператора контейнерных терминалов в России, по МСФО в 2015 году сократился на 17% по сравнению с 2014 годом, и составил 163,5 миллиона долларов, свидетельствует консенсус-прогноз, составленный РИА Новости на основании опроса аналитиков.

Компания планирует опубликовать финансовые результаты в пятницу, 11 марта. Чистый убыток Global Ports по МСФО в 2014 году составил 197,3 миллиона долларов, выручка - 562,4 миллиона долларов, EBITDA - 375,9 миллиона долларов.

Прогнозы аналитиков по чистому убытку Global Ports выглядят следующим образом (в миллионах долларов):

"ВТБ Капитал" - 190

"Открытие" – нет данных

"Уралсиб" - 137

Выручка группы, согласно ожиданиям, снизится на 27,4% по сравнению с 2014 годом и составит 408 миллионов долларов. Прогнозы выглядят следующим образом (в миллионах долларов):

"ВТБ Капитал" - 401

"Открытие" - 418

"Уралсиб" - 406

Показатель EBITDA, следует из консенсус-прогноза, сократится на 23,5% и составит 287,6 миллиона долларов. Ожидания аналитиков приведены ниже (в миллионах долларов):

"ВТБ Капитал" - 283

"Открытие" - 289

"Уралсиб" - 291

"Контейнерный грузооборот снижается. Финансовые результаты должны отразить наблюдающийся в настоящее время негативный операционный тренд. Так, в прошлом году контейнерный грузооборот российского бизнес-сегмента Global Ports сократился, по нашим оценкам, на 35% год к году - до 1,56 миллиона ДФЭ. С другой стороны, в условиях девальвации рубля, падение контейнерного грузооборота компенсируется положительным влиянием на рентабельность по EBITDA "долларовой" выручки и "рублевых" расходов. Мы ожидаем, что по итогам второго полугодия рентабельность по EBITDA останется на уровне первого полугодия 2015 года", – отмечают в "Уралсибе".

Global Ports Investments - ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке. Transportation Investments Holding Ltd (контролируется Никитой Мишиным, Константином Николаевым и Андреем Филатовым) и APM Terminals (структура датской Maersk) принадлежит по 30,75%, Ilibrinio Establishment Limited и Polozio Enterprises Limited - по 9%, free float - 20,5%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.