МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Власти Москвы демонтировали более 1,5 миллионов квадратных метров рекламных конструкций за 2,5 года, центр города освободили от рекламы на 70%, сообщил в интервью РИА Новости руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Освобождать город от избыточной и незаконной рекламы начали в 2011 году, в частности, была запрещена реклама на строительных сетках, закрывающих фасады зданий, начался демонтаж рекламных установок с крыш зданий. Разработаны новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых определены виды рекламных конструкций.
«Мэром была четко поставлена задача – навести порядок в этой отрасли. За 2,5 года мы все-таки частично справились с поставленной задачей. Можно сказать, что центр города мы точно почистили. Мы демонтировали более 1,5 миллионов квадратных метров площадей рекламных конструкций», - сказал Черников.
По его словам, в центральной части города объем рекламы сократился на 70%, осталась реклама малых форматов - сити-формат или афишные тумбы.
Он уточнил, что с улиц города убрали более 2 тысяч перетяжек, свыше 500 тысяч квадратных метров строительных сеток с рекламой, 28 тысяч рекламных конструкций на заборах, более 2 тысяч рекламных панно на зданиях и 4 тысячи панель-кронштейнов.
«Из показательных примеров – крупные крышные установки, например, знаки «Merсedes», «Sаmsung», «Уралсиб». Они располагались в местах, где не имели права размещаться изначально. Это не считая тех конструкций, которые мы демонтировали в связи с истечением срока договоров. Таких крышных установок было демонтировано около 100», - отметил собеседник агентства.
Полную версию интервью читайте на портале "В Москве".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.