Coca-Cola планирует создать в своей структуре новое подразделение, которое объединит бизнес компании в России, на Украине и в Белоруссии

Компания Coca-Cola, занимающая первое место в мире по производству безалкогольных напитков, планирует создать в своей структуре новое подразделение, которое объединит бизнес компании в России, на Украине и в Белоруссии. Ранее эти страны наряду с Польшей, Чехией, Венгрией и Словакией входили в региональное подразделение корпорации "Центральная Европа и Россия" со штаб-квартирой в Будапеште. С 1 января 2006 г. новое подразделение, чей головной офис будет расположен в Москве, возглавит нынешний старший вице-президент корпорации по связям с общественностью Клайд Таггл. Продажи Coca-Cola в России демонстрируют самые высокие темпы роста за последние 5-10 лет - 21%. "Россия сейчас находится на одном уровне с Бразилией, Китаем и Индией, являясь быстро растущим и перспективным рынком", - заявил председатель совета директоров Coca-Cola Невилл Исделл.

Весной Coca-Cola вместе с ее греческим боттлером Coca-Cola HBC приобрели за 501 млн долл. второго по величине производителя соков в России - петербургский "Мултон". "Эта сделка показывает, насколько мы заинтересованы в российском рынке", - заявил вчера Н.Исделл. "Покупка "Мултона" и выделение России в новое подразделение говорит о том, что компания решила сфокусировать свои усилия на этом рынке", - считает аналитик "Тройки Диалог" Виктория Гранкина. "Это позволит компании более агрессивно вести себя на рынке и оперативно принимать решения", - добавил аналитик ФК "УралСиб" Марат Ибрагимов. Главный конкурент Coca-Cola - компания PepsiCo представлена в России своим дочерним боттлером - Pepsi Bottling Group, чья штаб-квартира расположена в Мадриде. Наряду с Россией в PBG входит и несколько европейских стран.

По оценкам "Бизнес Аналитики", в прошлом году емкость российского рынка безалкогольных напитков составила около 2 млрд долл., или 460-470 млн дал (без учета соков и кулерной воды). На российском рынке безалкогольных напитков весной - летом 2005 г. Coca-Cola контролировала 39.1%, а PepsiCo - 22%. В России Coca-Cola, оборот которой превышает 22 млрд долл. (исходя из оценок аналитиков, более 700 млн долл. из них пришлось на Россию), владеет 11 заводами по выпуску газировки.

Другие новости

11.10.2005
11:20
Банк "УралСиб" выступил организатором 2-валютного синдицированного кредита для "Аптечной сети 36.6" на сумму 1 млрд руб. под 13.5% годовых и на 50 млн долл. под LIBOR+5.25% годовых
05.10.2005
15:05
"БДО Юникон": Реальная доходность вкладов в рублях в сентябре снизилась, но осталась положительной
05.10.2005
14:32
S&P подтвердило долгосрочные кредитные рейтинги контрагента на уровне "В-" и краткосрочные кредитные рейтинги контрагента на уровне "С" банка "УралСиб", прогноз - "Позитивный"
04.10.2005
14:31
Fitch присвоило банку "Уралсиб" долгосрочный рейтинг на уровне "В", прогноз "стабильный", а также краткосрочный на уровне "В", индивидуальный - "D" и рейтинг поддержки "4"
04.10.2005
09:59
Coca-Cola планирует создать в своей структуре новое подразделение, которое объединит бизнес компании в России, на Украине и в Белоруссии
23.09.2005
11:19
Французская Pernod Ricard начала переговоры с группой SPI Ю.Шефлера о покупке товарного знака Stolychnaya и уже выплатила 100 млн евро
20.09.2005
12:36
Фирма "Молтех" оспаривает право "Копейки" на ее товарный знак; "Пятерочка" по завершению разбирательства планирует перекупить права на марку
15.09.2005
15:52
"Нутринвестхолдинг" выплатил 1-й купон по облигациям серии 01 в размере 12% годовых на сумму 35.904 млн руб. по 29.92 руб. на каждую ценную бумагу номиналом 1 тыс. руб
13.09.2005
10:27
Deutsche Telekom вышла из состава акционеров "МТС", продав 10.1% пакет акций примерно за 1.6 млрд долл
Комментарии отключены.