Москва, 04 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
«АвтоВАЗ» с апреля начал субсидировать покупателям Lada ставки по кредитам. Как сообщают «Ведомости», программа "Лада финанс" действует с 15 апреля по 30 июля.
Рублевые кредиты на покупку любого автомобиля из модельного ряда предприятия (стоят от 161.436 тысяч до 348 тысяч рублей) выдает «Русфинансбанк», срок - от года до трех лет.
Недавно к программе присоединился "Уралсиб", рассказал изданию сотрудник службы клиентской поддержки "Лада финанс". По его словам, первоначальный взнос должен составлять 30% или 50% от стоимости автомобиля. В зависимости от этого ставка с учетом субсидии "АвтоВАЗа" составит у «Русфинансбанка» 12.9% и 9.9%, в "Уралсибе" – 10.9% и 6.9% соответственно. Почему ставки разнятся и каков размер субсидий завода, он сказать не смог. При этом в сумму кредита обоих банков включены средства на оплату полиса каско, а у «Русфинансбанка» также страхование жизни и здоровья заемщика, говорится в программе.
Представитель «Русфинансбанка» подтвердил участие в программе. "Уралсиб" присоединился к ней 30 апреля, говорит зампред правления банка Илья Филатов: "Заявленный нами уровень ставок рекомендован заводом для вновь присоединившихся партнеров программы". В кредитном договоре ставки будут указаны без учета субсидии на уровне 20-21%, указывает он. Но завод будет предоставлять скидку на автомобиль, за счет чего для потребителя они снизятся до 6.9-10.9%.
Субсидированием ставок должна заниматься специально созданная заводом компания "Лада финанс", пишет газета со ссылкой на сотрудников двух банков. Такая компания уже зарегистрирована, подтвердил представитель "АвтоВАЗа". Однако саму программу он обсуждать отказался, как и то, откуда завод возьмет деньги на субсидирование ставок. Топ-менеджер предприятия говорит, что программа запущена в тестовом режиме. С ее помощью до конца июля завод планирует реализовать более 10 тысяч автомобилей.
До сих пор ни один российский автопроизводитель не предлагал покупателям льготных программ кредитования. Первым идею реализовало государство. С апреля бюджет субсидирует покупателям собранных в России бюджетных автомобилей (стоимостью до 350 тысяч рублей) 2/3 ставки рефинансирования. Программу обслуживают «Сбербанк», "ВТБ 24" и «Россельхозбанк».
С 20 апреля аналогичную программу запустил и Ford для покупателей моделей Focus и Mondeo.
Спрос на продажи машин прогнозировать трудно, признает Филатов: "Но мы рассчитываем, что 20-30% проданных машин будут продаваться в кредит". Дилеры уже осведомлены о программе завода. "Но пока не заметно, чтобы по ней продавалось много машин", - говорит один из них. В первом квартале текущего года было продано 88АвтоВАЗ" решил взять пример с государства - с апреля завод субсидирует покупателям Lada ставки по кредитам. Программа "Лада финанс" действует с 15 апреля по 30 июля, рублевые кредиты на покупку любого автомобиля из модельного ряда предприятия (стоят от 161,436 тысяч до 348 тысяч рублей) выдает Русфинансбанк, срок - от года до трех лет, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на информпортал Международной ассоциации дилеров "АвтоВАЗа".
Недавно к программе присоединился "Уралсиб", рассказал изданию сотрудник службы клиентской поддержки "Лада финанс". По его словам, первоначальный взнос должен составлять 30% или 50% от стоимости автомобиля. В зависимости от этого ставка с учетом субсидии "АвтоВАЗа" составит у Русфинансбанка 12,9% и 9,9%, в "Уралсибе" - 10,9% и 6,9% соответственно. Почему ставки разнятся и каков размер субсидий завода, он сказать не смог. При этом в сумму кредита обоих банков включены средства на оплату полиса каско, а у Русфинансбанка также страхование жизни и здоровья заемщика, говорится в программе.
Представитель Русфинансбанка подтвердил участие в программе. "Уралсиб" присоединился к ней 30 апреля, говорит зампред правления банка Илья Филатов: "Заявленный нами уровень ставок рекомендован заводом для вновь присоединившихся партнеров программы". В кредитном договоре ставки будут указаны без учета субсидии на уровне 20-21%, указывает он. Но завод будет предоставлять скидку на автомобиль, за счет чего для потребителя они снизятся до 6,9-10,9%.
Субсидированием ставок должна заниматься специально созданная заводом компания "Лада финанс", пишет газета со ссылкой на сотрудников двух банков. Такая компания уже зарегистрирована, подтвердил представитель "АвтоВАЗа". Однако саму программу он обсуждать отказался, как и то, откуда завод возьмет деньги на субсидирование ставок. Топ-менеджер предприятия говорит, что программа запущена в тестовом режиме. С ее помощью до конца июля завод планирует реализовать более 10 тысяч автомобилей.
До сих пор ни один российский автопроизводитель не предлагал покупателям льготных программ кредитования. Первым идею реализовало государство. С апреля бюджет субсидирует покупателям собранных в России бюджетных автомобилей (стоимостью до 350 тысяч рублей) 2/3 ставки рефинансирования. Программу обслуживают Сбербанк, "ВТБ 24" и Россельхозбанк.
С 20 апреля аналогичную программу запустил и Ford для покупателей моделей Focus и Mondeo.
Спрос на продажи машин прогнозировать трудно, признает Филатов: "Но мы рассчитываем, что 20-30% проданных машин будут продаваться в кредит". Дилеры уже осведомлены о программе завода. "Но пока не заметно, чтобы по ней продавалось много машин", - говорит один из них. В первом квартале текущего года было продано 88,720 автомобилей Lada, что на 39% ниже, чем в аналогичный период прошлого года.
Комментарии отключены.