МОСКВА, 1 окт - РИА Новости. ОАО "Компания Юнимилк", один из крупнейших российских производителей молочной продукции, в первом полугодии 2009 года получило чистую прибыль в размере 19 миллионов рублей против чистого убытка в размере 764 миллионов рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.
Выручка компании в первом полугодии выросла на 7% и составила 20,84 миллиарда рублей. Объем продаж в натуральном выражении вырос на 4,2% - до 622,7 тысячи тонн готовой продукции.
Валовая прибыль за отчетный период составила 6,15 миллиарда рублей, что на 45% больше чем аналогичный показатель в 2008 году. Валовая рентабельность выросла до 29,5% против 21,8% годом ранее. Показатель EBITDA вырос в годовом исчислении в 3,3 раза и по итогам первого полугодия 2009 года достиг 2,8 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA составила 13,4% против 4,4% годом ранее.
"Основной рост эффективности продаж обеспечен снижением себестоимости продукции, унификацией портфеля брендов и изменением продуктового микса, а также значительным ростом доли бренда "Простоквашино". За год доля "Простоквашино" в выручке компании увеличилась с 32% до 44%", - отмечается в сообщении.
Денежный поток от операционной деятельности за отчетный период составил 2,73 миллиарда рублей. Чистый долг "Юнимилка" по состоянию на 30 июня 2009 года составил 12,2 миллиарда рублей. Оборотный капитал не превышает 6% от выручки компании.
"Устойчивое финансовое положение компании позволяет финансировать наши инвестиционные программы в области модернизации и специализации производственных площадок, совершенствования информационной системы на базе решений SAP, развития отношений с ключевыми поставщиками и клиентами. Контроль над расходами позволил сделать более эффективной работу компании в целом и в полном объеме выполнить наши обязательства перед держателями облигаций "Юнимилка", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Андрея Бесхмельницкого.
Компания также напоминает, что 10 сентября 2009 года ООО "Юнимилк Финанс" (SPV-компания группы "Юнимилк") выкупило по оферте 98,83% выпуска дебютных облигаций, эмитированных на 2 миллиарда рублей. В начале июля 2009 года компания осуществила конвертацию субординированных займов от акционеров на более чем 10 миллиардов рублей в свой уставный капитал.
Компания "Юнимилк", основанная в 2002 году, сегодня объединяет 32 предприятия в России и на Украине; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Доля группы на рынке молочной продукции, по данным компании, составляет около 16% (по данным AS Nielsen за первое полугодие доля компании на рынке выросла на 1%). В ассортиментный портфель компании входят такие бренды, как "Био Баланс", "Простоквашино", "Летний День", "Петмол", "Актуаль" и "ТеМА" (детское питание). По данным СМИ, основные владельцы "Юнимилка" - топ-менеджмент компании.
Выручка ОАО "Компания Юнимилк" за 2008 год выросла на 26% по сравнению с 2007 годом и составила 40,113 миллиарда рублей, чистый убыток вырос в 3,8 раза - до 2,281 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.