В России придумали, как решить проблему "торчащих ног" в плацкарте

МОСКВА, 27 ноя - РИА Новости/Прайм. Российские вагоностроители придумали, как решить проблему "торчащих ног" в плацкартных вагонах, сообщил заместитель генерального директора "Трансмашхолдинга" по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов.

Макет нового концепта плацкарта в натуральную величину со шкафами, раздвижными перегородками и столиками, разработанный группой "Трансмашхолдинг", был презентован вместе с ФПК в ноябре на выставке в Москве​​​. Производитель готовит еще два концепта. Макеты новых плацкартов будут показаны пассажирам в Москве и в регионах России. Каждый сможет оставить свое мнение об увиденном вагоне и предложения. Затем будет сделан выбор, какие именно из этих вагонов будет выпускаться.

"Мы в этой концепции увеличили незначительно, всего на 2 сантиметра, поперечные полки, на 3 сантиметра продольные полки, но уже в ходе обсуждения с заказчиком макета мы пришли к выводу, что необходимо данную концепцию реализовывать в новом габарите. Этот новый габарит буквально вчера по итогам транспортной недели с коллегами обсуждали и приняли в работу новый габарит пассажирских вагонов", - сообщил Лошманов на круглом столе в пресс-центре МИА "Россия Сегодня" в среду.

"Он на 30 сантиметров шире, что позволит персонализировать пространство и вообще решить проблему так называемых торчащих ног в плацкартных вагонах", - добавил Лошманов.

Он рассказал, что представленный в ноябре макет - это основная концепция и самая близкая к реализации. "Потому что мы базировались на уже привычных решениях", - добавил замглавы ТМХ. Он напомнил, что в представленном макете плацкарта на полках появились шторы, дополнительные шкафчики, индивидуальные светильники.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.