МОСКВА, 28 ноя - РИА Новости. Дочерняя компания крупнейшего в России предприятия транспортного машиностроения "Трансмашхолдинг" предлагает московскому метро поставить 768 вагонов за 130 миллиардов рублей при изначальной (максимальной) цене контракта в 133 миллиарда рублей, следует из протокола вскрытия конвертов, опубликованном на сайте госзакупок.
Ранее метрополитен объявил тендер на поставку новых поездов для Таганско-Краснопресненской линии и их техническое обслуживание, начальная цена контракта составляет свыше 133 миллиарда рублей. Победитель конкурса должен поставить 768 вагонов (96 составов) с 2017 по 2020 годы.
Поезд должен состоять из восьми вагонов со сквозным проходом вдоль всего состава. При этом требуется наличие в каждом головном вагоне не менее одного места для пассажиров в инвалидной коляске.
Ряд компаний обратился ранее в ФАС с жалобой, так как требования конкурса, по их мнению, завышены.
Согласно протоколу, на конкурс была подана единственная заявка от ЗАО "Трансхолдлизинг", дочерней компании ЗАО "Трансмашхолдинг", с предложением в 130 миллиардов рублей.
Как правило, если на конкурс заявку подает только одна компания, его признают несостоявшимся.
Комментарием столичного метрополитена РИА Новости пока не располагает.
"Трансманшхолдинг" производит магистральные и промышленные электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны электропоездов и метро. Контролирующий акционер "Трансмашхолдинга" - голландская компания Breakers Investments, через которую французский концерн Alstom и РЖД владеют по 25% акций ТМХ. Оставшиеся акции принадлежат председателю совета директоров компании Андрею Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову и структурам "Трансгрупп".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.