Французский Alstom примет участие с РЖД в модернизации ж/д Сербии

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Консорциум во главе с французским концерном Alstom, включающий сербский институт Михайло Пупина, подразделения Alstom в Италии и России, и компания "РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД по зарубежным проектам) подписали контракт на поставку систем сигнализации для части железнодорожной линии Белград-Панчево в Сербии, сообщил Alstom.

Работы РЖД в Сербии на общую сумму 940 миллионов долларов, из которых 800 миллионов — государственный экспортный кредит России, включают строительство инфраструктуры на нескольких участках и поставку дизельных поездов. Выполняет работы со стороны РЖД дочерняя компания "РЖД Интернешнл", созданная для реализации проектов холдинга в Сербии и других зарубежных странах.

"Контракт был подписан уже через два месяца после подписания соответствующего Меморандума о взаимопонимании для реализации железнодорожных проектов на международном рынке. По условиям контракта стоимостью около 10 миллионов евро, системы сигнализации должны быть поставлены в Сербию до конца 2016 года", - говорится в сообщении французского концерна в понедельник.

Это первый проект Alstom Transport, реализуемый совместно с российским партнером за пределами железнодорожного рынка 1520 мм. Он также является первым для Alstom в области транспортной сигнализации в Сербии и в Балканском регионе в целом.

"Мы гордимся тем, что являемся партнером "РЖД Интернешнл" в модернизации сербской железнодорожной инфраструктуры. Этот проект положит начало для дальнейшего успешного взаимодействия РЖД и Alstom как в пределах, так и за пределами железнодорожного рынка 1520 мм", - приводятся в сообщении слова старшего вице-президента Alstom Transport в регионе СНГ Тибо Дестерака.

Контракт РЖД в Сербии предусматривает строительство и электрификацию 16 километров второго пути ж/д линии Белград — Панчево; реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 километров Десятого панъевропейского коридора, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке Стара Пазова — Нови Сад протяженностью 43 километра; реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград — Бар протяженностью 200 километров. Он также включает поставку дизель-поездов производства ОАО "Метровагонмаш" (входит в "Трансмашхолдинг").

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.