НОВОКУЗНЕЦК, 5 июл - РИА Новости, Стас Бендиченко. НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и компании-производители железнодорожных вагонов направят в Минтранс России предложения по корректировке действующего положения о системе ремонта и техобслуживания грузовых вагонов, сообщили РИА Новости в НП ОПЖТ.
"На сегодня есть набор нормативов, которые, грубо говоря, ограничивают пробег. Есть, например, вагон, в который вложили последние научные достижения. Вложили в него новый, большой пробег, но физически этого сделать не могут. Потому что программа автоматически ограничивает такой пробег и отправляет его на ремонт по техрегламенту", - сказал представитель объединения.
По его словам, согласно техническому регламенту новый вагон, с заложенным в него межремонтным пробегом в 250 тысяч километров, уже запрещено "выпускать на рельсы" после всего 210 тысяч километров пробега без ремонта.
"Планируется разработать и направить в Минтранс предложения по упорядочению системы разработки, согласования ремонтных документов на грузовые вагоны",-сказал собеседник агентства.
Он добавил, что внести предложения в Минтранс планируется в течение года.
В НП ОПЖТ входят 124 компании, включая РЖД , ЗАО «Трансмашхолдинг» , ООО "Русская корпорация транспортного машиностроения" и другие крупные компании отрасли.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.