ТМХ может инвестировать до 500 млн рублей в производство новых электропоездов на ДМЗ [Версия 1]

Добавлен бэкграунд (последний абзац).

ДЕМИХОВО (Московская область), 6 июл - РИА Новости. ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) планирует инвестировать до 500 миллионов рублей в создание производства новых электропоездов ЭД10 на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в ТМХ), сообщил журналистам гендиректор предприятия Олег Павлов.

"Инвестиции в производство могут составить до 500 миллионов рублей", - сказал Павлов.

Отвечая на вопрос о заказах на новый электропоезд ЭД10, он сказал, что РЖД сделали предварительный заказ на эти поезда, однако он не уточнил количество поездов, заказанных РЖД.

Павлов отметил, что в будущем планируется заменить старую платформу - ЭД4 на новую - ЭД10.

Говоря о стоимости новых электропоездов, Павлов отметил, что они по сравнению с поездами предыдущего поколения будут дороже на 25-35% в зависимости от комплектации.

"Трансмашхолдинг" является крупнейшей в России компанией транспортного машиностроения. Предприятия концерна выпускают электрические и дизельные локомотивы, преобразователи, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны для пригородных поездов и метро, дизельные двигатели для локомотивов и дизельных генераторов. Объявленные продажи ТМХ в 2010 году составили 2,2 миллиарда евро. Штат компании насчитывает более 54 тысяч сотрудников.

Единственным номинальным акционером ТМХ является Breakers Investments BV (Голландия), блокирующим пакетом которой владеют РЖД, еще 25% плюс одна акция принадлежит французской компании Alstom.

Проект по созданию ЭД10 реализуется в рамках стратегического партнерства ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской Alstom совместной инжиниринговой компанией "Технологии рельсового транспорта". Партнеры приступили к созданию электропоезда, рассчитанного на эксплуатацию при скоростях до 160 километров в час, в октябре прошлого года. Его опытный образец должен появиться в 2012 году. Поезд может включать в себя от четырех до 12 вагонов и работать по системе многих единиц. Кузов будет создаваться с применением коррозионно-стойких сталей со сроком службы 40 лет. В частности, в конструкции будут использованы новые тележки, обеспечивающие более высокую плавность хода и снижение воздействия на путь. ЭД10 смогут работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами. Поезд конструируется как базовая платформа, которая позволит создавать в будущем новые модификации.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.