Добавлены подробности соглашения и информация о двухэтажных вагонах (после третьего абзаца)
МОСКВА, 29 дек - РИА Новости. Тверской вагоностроительный завод (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") заключил договор с ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД, осуществляющая перевозки в дальнем следовании) на поставку 50 двухэтажных вагонов, сообщила пресс-служба ТМХ.
Источник РИА Новости, знакомый с условиями документа, сообщил, что сумма контракта составляет более трех миллиардов рублей.
"Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырех различных типов - 41 купейного вагона с четырехместными купе, трех купейных вагонов с двухместными купе (СВ), три штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также трех вагонов ресторанов", - говорится в сообщении.
Вагоны будут поставлены в 2013 году. При этом три опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям, будут построены в 2011-2012 годах. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.
Предполагается, что вагоны будут эксплуатироваться на маршруте Адлер - Москва Северо-Кавказским филиалом ФПК, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
"Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, один вагон СВ, один штабной и один вагон-ресторан. Оставшиеся пять вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания", - поясняется в пресс-релизе.
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе - 64 спальных места, вагона СВ - 30 спальных мест, штабного вагона - 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и шесть человек в баре. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации - 160 километров в час.
Работы над двухэтажными пассажирскими вагонами ведутся на ТВЗ начиная с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона проходил испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения". РЖД в 2009 и 2010 годах, соответственно, утвердило технические задания на двухэтажные спальные вагоны и двухэтажный вагон-ресторан.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.