Система наведения на ВПП не работала в аэропорту, где жестко сел самолет - авиакомпания

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 9 фев - РИА Новости. Система точного наведения на взлетно-посадочную полосу (ВПП) не работала в аэропорту Усинска, где в воскресенье жестко сел самолет авиакомпании "ЮТэйр", сообщили журналистам в пресс-службе перевозчика.

Ранее в экстренных службах сообщили РИА Новости о жесткой посадке самолета "ЮТэйр" в аэропорту Усинска, летевшего из Москвы​​​. Воздушное судно, как отмечалось, ударилось хвостовой частью о взлетную полосу, на борту в этот момент находились 94 человека, в том числе шесть членов экипажа. Вскоре Росавиация уточнила, что у самолета Вoeing 737-500 при посадке в Усинске были проблемы с шасси, борт остановился в пределах взлетно-посадочной полосы, никто не пострадал.

Позже авиакомпания пояснила, что при посадке самолета в аэропорту Усинска произошел резкий непрогнозируемый сдвиг ветра. Экипажу удалось удержать самолет на полосе до полной остановки, уже на ВПП у лайнера произошел подлом основных стоек шасси. По словам представителя авиакомпании, на рейсе работал опытный экипаж: налет командира воздушного судна превышает 6 900 часов, второго пилота - 3 600 часов.

Согласно информации перевозчика, после остановки самолета экипаж обеспечил эвакуацию пассажиров, пострадавших нет, один пассажир самостоятельно обратился за медпомощью с ушибом колена. В Усинск вылетели специалисты "ЮТэйр" для анализа полетной информации и определения причин случившегося, отмечали в компании.

"При посадке самолета 9 февраля, которая привела к слому шасси, в аэропорту не работала система точного наведения на полосу ILS, не работали огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Но диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку", - сообщили в "ЮТэйр".

Представитель авиакомпании также подчеркнул, что переносит рейс из Усинска в Москву, который был запланирован в понедельник, из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта вылета.

"Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только "ЮТэйр", так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями", - добавили в пресс-службе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.02.2020
11:51
Utair из-за коронавируса разрешила пассажирам рейса между Москвой и Миланом сдать билеты
27.02.2020
08:00
Пассажиропоток авиакомпаний РФ в январе вырос на 6,8%, почти до 8,9 млн
11.02.2020
16:05
Переговоры по урегулированию долга "Ютэйр" находятся в финальной стадии - Греф
10.02.2020
10:01
Выбор РИА Новости: основные события дня 10 февраля
09.02.2020
16:59
Система наведения на ВПП не работала в аэропорту, где жестко сел самолет - авиакомпания
09.02.2020
16:02
Глава Коми взял под личный контроль ситуацию с жесткой посадкой самолета в Усинске
09.02.2020
15:20
Подлом стоек шасси произошел на ВПП у самолета, жестко севшего в Усинске - "ЮТэйр"
09.02.2020
15:14
ПОДЛОМ СТОЕК ШАССИ ПРОИЗОШЕЛ НА ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЕ У САМОЛЕТА "ЮТЭЙР", ЖЕСТКО СЕВШЕГО В АЭРОПОРТУ УСИНСКА - ПРЕСС-СЛУЖБА ПЕРЕВОЗЧИКА
05.02.2020
18:00
"ЮТэйр" не ждет получения Boeing 737 MAX в 2020 г, пассажиропоток из-за этого не нарастит
Комментарии отключены.