ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (ранее "Тюменьавиатранс") в 2004 г. планирует получить чистую прибыль в размере не менее 240 млн руб. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании. По предварительным данным, чистая прибыль компании в 2003 г. составила 70 млн руб. и увеличилась по сравнению с 2002 г. на 13%.
Ожидается, что в текущем году выручка авиакомпании от основной деятельности составит 6 млрд 978.1 млн руб., что на 24.8% выше аналогичного показателя прошлого года.
В 2004 г. основными для авиакомпании останутся: пассажирские перевозки на самолетах, вертолетные перевозки в России и за рубежом. Для осуществления пассажирских перевозок планируется использование 14 самолетов Ту-154, 20 самолетов Ту-134, 11 самолетов Ан-24, 14 самолетов Як-40, 7 вертолетов Ми-8 и 3 самолета Ан-2.
В текущем году планируется перевезти транспортной авиацией (самолетами и вертолетами Ми-8, используемыми для выполнения пассажирских рейсов) 1 млн 342 тыс. человек, что на 4.2% выше уровня 2003 г.
Для выполнения авиационных работ в интересах миротворческих и гуманитарных миссий ООН, а так же по прочим международным контрактам в 2004 г. планируется использовать 19 вертолетов Ми-8МТВ, 5 вертолетов Ми-26, 3 вертолета Ми-8Т. При этом в 2004 г. запланировано (по сравнению с 2003 г.) налетать за границей на 48.9% часов больше - до 15 тыс. 336 часов.
Производственная программа по авиационным работам на вертолетах в России составит 32 тыс. 014 часов. Для ее реализации планируется использовать 53 вертолета Ми-8Т, 1 вертолет Ми-8ПС, 5 вертолетов Ми-8МТВ, 3 вертолета Ми-26.
В доходах по-прежнему наибольший размер 65.1% приходится на транспортную деятельность 4 млрд 541.5 млн руб.
При этом в 2004 г. доходы по авиационным работам за рубежом (обслуживание миротворческих миссий ООН), по сравнению с 2003 г, планируется увеличить на 61.8% - до 1 млрд 420.6 млн руб. (в общей статье доходов - 20.3%, в 2003 г. - 15.6%). Оставшиеся 14.5% выручки придется на авиационные работы в России - 1.016 млрд руб.
В структуре затрат по транспортной деятельности наибольший удельный вес занимают аэропортовые сборы - 22.5% и авиаГСМ - 34%.
На поддержание летной годности воздушных судов для выполнения авиационных работ в России и за рубежом в структуре затрат приходится 44.3% и 18.7%, соответственно.
Основными акционерами ОАО "Авиакомпания UT Аir" ("ЮТэйр") являются администрация Ханты-Мансийского АО (25%) и муниципальные власти Сургута (18.8%).
Комментарии отключены.