"Магнит" запустил новый сервис оплаты товаров в мобильном приложении, минуя кассы

МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Ритейлер "Магнит" запустил новый сервис оплаты товаров в магазинах сети минуя кассы с помощью мобильного приложения "Касса в телефоне", в настоящее время опция доступна в 10 магазинах формата "у дома" в Москве, сообщила компания

"Магнит".​​​.. запустил новый способ оплаты товаров в магазине. Функционал "Касса в телефоне" позволяет максимально быстро совершать покупки, оплачивая товары прямо в мобильном приложении, минуя кассы. Сервис доступен участникам программы лояльности "Магнит Плюс", использующих мобильное приложение "Магнита". Чтобы воспользоваться новой возможностью, на входе в магазин необходимо отсканировать специальный QR-код", - говорится сообщении.

"Функционал "Касса в телефоне" запущен в 10 магазинах "Магнит" "у дома" в Москве. Пока с помощью нового сервиса нельзя приобрести весовые продукты, товары с возрастными ограничениями и некоторые другие позиции. В дальнейшем эти ограничения будут сняты", - добавляется там.

Отмечается, что при использовании сервиса не нужна физическая банковская карта, так как она привязана в приложении. "Оплата происходит в одно касание", - указали в компании.

Там же рассказали, что сервис является собственной разработкой торговой сети, которую смогли внедрить в короткий срок за счет существующей развитой технологической омни-платформы, связывающей офлайн- и онлайн-инструменты.

"Тестирование нового сервиса продолжится в течение следующих месяцев, затем компания примет решение о его масштабировании на все магазины", - заключается в сообщении.

"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.