Совет директоров ОАО "Северо-Западное пароходство" на заседании 14 сентября принял решение сменить подрядчика на строительство десяти сухогрузов типа "река-море" из-за срыва сроков постройки кораблей ОАО "Северная верфь". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба пароходства.
Сейчас ведется поиск нового подрядчика, уточнили в пресс-службе пароходства.
В пресс-службе ОАО "Северная верфь" не комментируют претензии пароходства о срыве сроков сдачи кораблей заказчику.
На заседании также были рассмотрены возможность и механизм увеличения количества судов в ОАО "Астраханское пароходство" и одобрена программа по внедрению кодекса корпоративного поведения в соответствии с рекомендациями ФКЦБ РФ.
Напомним, что ОАО "Северная верфь" ранее выиграло тендер на строительство десяти сухогрузов типа "река-море" для Северо-Западного пароходства и в сентябре 2000 г. подписало договор на строительство первого сухогруза. Общая стоимость десяти кораблей составляет около 60 млн долл. Для финансирования строительства судов привлечена кредитная линия Сбербанка в объеме 49 млн долл.
ОАО "Северо-Западное пароходство" создано в декабре 1992 г. В составе пароходства 14 предприятий в статусе открытых акционерных обществ. У предприятий холдинга 360 единиц флота, из них 186 грузовых судов и 68 пассажирских. Основными акционерами пароходства являются ГК РФ по управлению государственным имуществом (25.5%), холдинг "Новые программы и концепции" (54.8%).
Завод "Северная верфь" выполняет работы в области строительства, ремонта и модернизации кораблей и судов различного назначения. Всего на ОАО Судостроительный завод "Северная верфь" было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Среди них около 170 кораблей для ВМФ России (СССР), оснащенных самыми современными для своего времени системами оружия и вооружения. Контрольный пакет ОАО "Северная верфь" принадлежит холдингу "Новые программы и концепции".
Комментарии отключены.