ОАО "Северо-Западное пароходство"(СЗП, Санкт-Петербург) планирует увеличить объем грузоперевозок в 2002 г по сравнению с 2001 г на 7% до 14.4 млн т. Об этом заявил генеральный директор компании Михаил Лобин.
Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в компании, по словам М. Лобина, в частности, объем грузоперевозок возрастет примерно на 1 млн т грузов в связи с вводом в эксплуатацию 3-х новых судов класса "река-море" типа "Валдай", строительство которых, по заказу СЗП, осуществляется на ОАО "Северная верфь".
В 2002 г СЗП намерено инвестировать в развитие компании 22-24 млн долл, в том числе 16 млн долл - в ремонт и модернизацию основных фондов компании и 7-8 млн долл - на обслуживание кредитной линии Сбербанка РФ, на средства которой осуществляется строительство новых сухогрузов для СЗП.
ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП) создано в 1923 г. Это производственно-транспортный комплекс, обеспечивающий перевозки грузов по внутренним водным путям европейской части России, а также в бассейнах Балтийского, Северного, Черного, Каспийского и Средиземного морей. Компания имеет 30-летний опыт перевозки грузов в экспортно-импортном сообщении. Объекты пароходства (порты и судостроительно-судоремонтные заводы) расположены в 4-х областях Северо-Запада России. Пароходство акционировалось в декабре 1992 г. В составе пароходства 14 предприятий в статусе открытых акционерных обществ. СЗП как материнская компания холдинга владеет контрольным пакетом акций всех предприятий и определяет единую систему управления, используя все звенья транспортного процесса. У предприятий холдинга 360 единиц флота, из них 186 грузовых судов и 68 пассажирских. Пароходство ежегодно перевозит более 9 млн тонн грузов. Основными акционерами пароходства являются ГК РФ по управлению государственным имуществом (25.5%), Холдинговая промышленная компания "Новые программы и концепции" (54.8%). Уставный капитал СЗП - 120,296,700 руб, разделен на 9,623,736 обыкновенных акции номиналом 12.5 руб.
Комментарии отключены.