Москва, 13 июля. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
ОАО "Синергия" за I полугодие 2016 года в сравнении с показателем за аналогичный период прошлого года увеличило объем собственных продаж на 16% до 4.772 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.
По итогам полугодия компания продолжила наращивание объема импортных операций. Рост продаж импортных премиальных брендов составил 50% со 173 тыс. декалитров в I полугодии 2015 года до 260 тыс. декалитров во II полугодии 2016 года.
Фактические отгрузки алкогольной продукции, произведенной компанией за II квартал 2016 года, выросли на 14% и составили 2.771 млн декалитров в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, когда было отгружено 2.426 млн декалитров.
Напомним, что "Синергия" структурировано как холдинг, в который входят 16 предприятий в семи регионах РФ, а также ряд предприятий пищевой промышленности. Ликероводочные заводы, входящие в компанию "Синергия", производят около 50 видов водок различных качественных и ценовых групп, два десятка видов горьких и сладких настоек на основе растений и ягод, несколько видов бальзамов. Ассортимент предприятий компании включает ром, коньяк, джин, ликер, а также вина и слабоалкогольные напитки. Основные бренды "Синергии": Beluga, Veda, "Мягков", "Беленькая", "Государев заказ", а также бренди "Золотой резерв". Вспомогательным направлением деятельности "Синергии" является производство продуктов питания - ОАО "ПентаАгро".
Комментарии отключены.