МОСКВА, 22 мар – РИА Новости/Прайм. Компания Bacardi, крупнейший частный производитель крепкого алкоголя в мире, и группа "Синергия", один из ведущих российских производителей спиртных напитков, подписали соглашение о создании линии разлива и упаковки виски William Lawson’s в России, говорится в совместном сообщении компаний.
Выдержанный и купажированный William Lawson’s (бренд принадлежит Bacardi) будет поставляться в Россию из Шотландии, а затем будет разливаться по бутылкам на подмосковном заводе "Синергии" "Традиции качества".
"Запуск линии по розливу William Lawson’s намечен на конец апреля 2016 года. Виски William Lawson’s российского розлива в упаковках 0,5, 0,7 и 1 литр появится в продаже осенью 2016 года", - сообщают производители.
"Это первый раз, когда мы будем производить продукцию на российском рынке. Это и первый раз, когда виски мирового уровня будет разливаться в России, и мы как лидеры алкогольного рынка очень рады этому, рады, что сделали этот шаг", - сказал журналистам вице-президент Bacardi, глава компании в Восточной Европе Алехандро Узьель.
Он отметил, что пока у Bacardi нет планов по началу розлива в РФ других алкогольных напитков, однако компания продолжит изучать возможности и принимать решение, если такие возможности появятся. Не исключает производитель и начала экспорта российского William Lawson’s в страны Евразийского экономического союза.
"Компания лишь две-три недели назад получила лицензию на производство виски. "Синергия" будет вовлечена исключительно в производство. Более того, существующие наши обязательства с другими партнерами не позволяют нам заниматься дистрибуцией продукцией Bacardi", - подчеркнул председатель правления российского производителя Александр Мечетин.
ВОПРОС ЦЕНЫ
По словам главы Bacardi в Восточной Европе, основная причина начала производства виски в России – стремление быть ближе к потребителям напитка.
Кроме того, производитель частично сможет избавиться от влияния валютного фактора, поскольку часть затрат теперь будут номинированы в рублях. Что же касается цены на виски, перенос производства не означает, что Bacardi снизит цену на William Lawson’s.
"Потребитель доволен качеством, ему нравится вкус, имидж, который несет продукт, поэтому готов платить за него цену, которая устанавливается… Ценообразование не зависит от этих факторов, оно будет продолжаться по тем же принципам, что и всегда, но в России мы не будем зависеть от валютного фактора", - отметил Узьель.
Он рассказал, что изменение курса в последние 12-18 месяцев повлияло на цену William Lawson’s в России, поскольку компания не смогла скорректировать цену на величину изменения цены рубля – цена выросла приблизительно на четверть.
ИНВЕСТИЦИИ "СИНЕРГИИ"
Председатель правления "Синергии" рассказал, что поддержка локализации производства была оказана компании на самом высоком уровне – по его словам, проект поддержал вице-премьер Александр Хлопонин, курирующий в правительстве алкогольный рынок.
"Мы планируем, что порядка 2 миллиардов рублей по этому проекту будет выплачено в виде акцизных платежей в 2016-2017 годах, причем 40% идет в региональный бюджет, в бюджет Московской области", - отметил Мечетин.
Разливаться виски будет на уже имеющихся мощностях "Синергии", поэтому инвестиции компании сравнительно небольшие – несколько десятков миллионов рублей: это затраты на расширение спиртохранилищ, на купажный цех.
"Мы планируем производство около миллиона декалитров – 10 миллионов литров по итогам 2016-2017 года. Конечная цифра, конечно, будет зависеть от спроса и от ситуации в экономике и на потребительском рынке", - сказал председатель правления "Синергии".
По его словам, сотрудничество с Bacardi позволит компании заполнить свои производственные мощности – сейчас они загружены примерно на 50%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.