МОСКВА, 17 июл - РИА Новости/Прайм. Одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке "Синергия" снизила фактические отгрузки алкогольной продукции за III квартал 2015 года на 12%, до 2,5 миллиона декалитров по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, говорится в сообщении компании.
По итогам III квартала 2014 года "Синергия" отгрузила 2,845 миллиона декалитров.
Объем реализации импортной продукции за отчетный период вырос на 28% и составил 97,9 тысячи декалитров (76,7 тысячи декалитров в третьем квартале 2014 года).
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% - до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.