МОСКВА, 1 сен - РИА Новости. Крупнейший производитель водки в России "Синергия" в январе-июне сократил чистую прибыль по МСФО на 34% - до 275 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
Продажи (с акцизом) выросли на 1%, составив 17,58 миллиарда рублей. Чистая выручка увеличилась на 2% и составила 11,032 миллиарда рублей. Показатель EBITDA достиг 1,301 миллиарда рублей, что ниже показателя годом ранее на 6%, рентабельность по EBITDA уменьшилась до 11,8% с 12,9% годом ранее.
Валовая прибыль выросла на 6% и составила 4,864 миллиарда рублей, операционная прибыль упала на 14% - до 945 миллионов рублей. "Показатели доходности и эффективности во втором полугодии демонстрируют лучшую динамику, чем по году в целом, что свидетельствует о постепенной стабилизации потребительского спроса", - отмечается в сообщении.
Продажи собственной продукции за полугодие уменьшились на 8% и достигли 4,38 миллиона деклитров. В компании отмечают, что снижение показателя EBITDA и чистой прибыли обусловлено ростом акцизов, инфляцией, снижением покупательной способности потребителей, увеличением нелегального рынка.
В отчетном периоде "Синергия" продолжала наращивать международное присутствие своего бренда Beluga. В целом экспорт Beluga с января вырос на 35%.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.