"Синергия" может уменьшить уставный капитал на 5%, проведя buy back [Версия 1]

Добавлены подробности (после третьего абзаца).

МОСКВА, 11 янв - Прайм. Совет директоров ОАО "Синергия" , одного из крупнейших производителей водки в России, предлагает акционерам рассмотреть вопрос об уменьшении уставного капитала компании на 5% путем приобретения акций и их последующего погашения, следует из сообщения производителя.

Цену выкупа ценных бумаг совет директоров установил в размере 470 рублей за одну обыкновенную акцию, что является средневзвешенной ценой за период с 10 июля 2012 года по 9 января 2013 года.

Собрание акционеров планируется провести в форме заочного голосования, дата окончания приема бюллетеней – 26 февраля. Реестр акционеров составляется по данным на 10 января. "Акционерам будет предложено рассмотреть вопрос об уменьшении уставного капитала общества на 1 283 500 акций (5% текущего уставного капитала) путем приобретения данных акций, которые будут погашаться при приобретении", - говорится в сообщении.

В настоящее время уставный капитал "Синергии" составляет 2,567 миллиарда рублей и состоит из 25,67 миллиона обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.

Каждый акционер будет вправе продать свои акции, а компания будет обязана приобрести их. В случае если общее количество акций, в отношении которых поступят заявления об их приобретении, превысит вышеуказанное количество бумаг, акции будут приобретаться у акционеров пропорционально заявленным требованиям.

«Приобретение компанией собственных акций осуществляется с целью поддержки курса ценных бумаг компании, стоимость которых за последний год значительно снизилась. Это произошло в большой степени под воздействием факторов, не связанных с динамикой текущего развития и фундаментальными показателями компании», - отметил председатель правления "Синергии" Александр Мечетин, комментарий которого приводится в сообщении.

Он подчеркнул, что компания продолжает динамично развиваться и наращивать свое лидерство на рынке, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию и значительные изменения в алкогольной отрасли.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары - Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании по МСФО в 2011 году выросла на 6%, до 1,661 миллиарда рублей, выручка - на 19,3%, до 25,21 миллиарда рублей, объем фактических отгрузок - на 19%, до 13,807 миллиона декалитров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.