Добавлены другие финансовые показатели, комментарии компании, бэкграунд (в третьем абзаце и после него).
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Синергия" , одного из крупнейших в России производителей водки и других крепких спиртных напитков, выросла по итогам первого полугодия по МСФО на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 976 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка компании увеличилась на 15%, до 10,219 миллиарда рублей.
Показатель EBITDA за отчетный период снизился на 14%, до 1,344 миллиарда рублей, а рентабельность по EBITDA сократилась до 13%. Как отмечается в сообщении компании, это связано с расходами на маркетинг и дистрибуцию.
Совокупный долг компании за тот же период снизился на 23%, составив 4,73 миллиарда рублей.
"Рыночная доля компании выросла с 9% в первом полугодии 2010 года до 14% в первом полугодии 2011 года, что, в свою очередь, потребовало дополнительных инвестиций в маркетинг и дистрибуцию", - приводятся в пресс-релизе слова председателя правления "Синергии" Александра Мечетина.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Чистая прибыль "Синергии" в 2010 году по МСФО увеличилась на 37% - до 1,572 миллиарда рублей, выручка - на 17% - до 21,128 миллиарда рублей. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.