"Синергия" увеличила отгрузки алкопродукции в I полугодии на 21% - до 5,54 млн декалитров [Версия 1]

Добавлены данные по доле компании на рынке, бэкграунд (после второго абзаца).

МОСКВА, 21 июл - РИА Новости. ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, увеличило отгрузки алкогольной продукции за первое полугодие 2011 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 5,536 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.

За второй квартал фактические отгрузки выросли на 25% и составили 3,139 миллиона декалитров.

Согласно данным Росстата, во втором квартале 2011 года объем отгрузок водки и ликеро-водочных изделий в России составил 22,88 миллиона декалитров, что на 3% меньше аналогичного периода 2010 года. По итогам первого полугодия 2011 года этот показатель снизился на 14% и составил 39,57 миллиона декалитров.

За прошедшие полгода компания увеличила рыночную долю по объему отгруженной продукции с 10% до 14%, отмечается в сообщении.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Чистая прибыль "Синергии" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% - до 796 миллионов рублей, выручка - на 14%, до 8,879 миллиарда рублей. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.