"Синергия" в I квартале увеличила отгрузку алкогольной продукции на 15%

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, в первом квартале текущего года увеличило объем фактической отгрузки алкогольной продукции на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, до 2,397 миллиона декалитров, говорится в сообщении компании.

По итогам января-марта 2010 года показатель составил 2,082 миллиона декалитров.

Отгрузки бренди "Золотой резерв", отмечает компания, в первом квартале 2011 года выросли на 90% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года.

"Стратегия, которую компания избрала для своего развития, продолжает приносить позитивные результаты в виде 15%-го роста отгрузок. Мы нацелены на сохранение положительной динамики продаж наших брендов и для этого будем максимально использовать конкурентные преимущества "Синергии", а также текущие рыночные тенденции", - прокомментировал операционные результаты председатель правления "Синергии" Александр Мечетин.

По итогам 2010 года консолидированная чистая прибыль "Синергии" по МСФО выросла по сравнению с 2009 годом на 37%, до 1,572 миллиарда рублей. Консолидированная выручка возросла на 17%, составив 21,128 миллиарда рублей.

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Отгрузки алкогольной продукции компании в 2010 году выросли на 15% по сравнению с показателем 2009 года и составили 11,629 миллиона декалитров. Чистая прибыль "Синергии" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% - до 796 миллионов рублей, выручка - на 14%, до 8,879 миллиарда рублей. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.