МОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Акционеры ОАО "Синергия", одного из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, приняли решение разместить по открытой подписке дополнительный выпуск обыкновенных акций объемом 675 миллионов рублей, говорится в официальных документах компании.
Соответствующее решение принято в ходе внеочередного общего собрания акционеров компании 27 октября 2010 года.
Компания планирует разместить 6,75 миллиона ценных бумаг номинальной стоимостью в 100 рублей. Как отмечается в документах, акционеры, владеющие голосующими акциями "Синергии", имеют преимущественное право приобретения размещаемых дополнительных акций в количестве, пропорциональном количеству принадлежащих им обыкновенных акций. В результате допэмиссии уставный капитал увеличится на 35,67% - с 1,892 до 2,567 миллиарда рублей.
Допэмиссия является вторым этапом размещения, в рамках которого Sword Enterprises Ltd. продал часть своих акций на сумму порядка 104 миллиона долларов, снизив долю в компании с 18,92% до 3,6%. В рамках SPO 2,9 миллиона обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей, что составляет около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций, были проданы по цене в 36 долларов за одну ценную бумагу. Продающий акционер направит вырученные от размещения средства на подписку и оплату новых акций ОАО "Синергия", реализуемых путем открытой подписки.
"Решение о дополнительной эмиссии в размере 6,75 миллиона обыкновенных акций, включая 2,9 миллиона акций, размещенных в результате SPO, представляет собой техническое завершение процедуры вторичного публичного размещения", - говорится в официальном комментарии компании. Также отмечается, что целью этого решения является предоставление преимущественного права выкупа акционерам и инвесторам компании данных ценных бумаг в размере 3,85 миллиона акций, а также приобретения этих акций по открытой подписке. "6,75 миллиона акций - это максимальное количество акций, которое может быть зарегистрировано в случае, если все акционеры воспользуются преимущественным правом, а также в случае высокого спроса на акции по открытой подписке", - комментирует компания.
Также в ходе внеочередного собрания принято решение внести изменения в устав, в соответствии с которым общество имеет право разместить дополнительно к размещенным акциям 13 миллионов обыкновенных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Доля "Синергии" на рынке алкоголя РФ, по оценке компании, в стоимостном выражении выросла с 10% в 2008 году до 12% в 2009 году. Основные бенефициары компании - Александр Мечетин и Валентин Завадников.
Чистая прибыль ОАО "Синергия" в первом полугодии 2010 года по МСФО увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 796 миллионов рублей. Выручка компании за отчетный период выросла на 14% - до 8,879 миллиарда рублей. В ноябре 2007 года "Синергия" в рамках IPO разместила 19% акций на свободном рынке и привлекла 190 миллионов долларов в уставный капитал.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.